Понятие конкурентоспособности товара.

Маркетинг » Конкурентоспособность товара » Понятие конкурентоспособности товара.

Страница 5

Подход к оценке товара с позиции производителя традиционен и выражает прежде всего стратегию продаж, достижения их безусловной рентабельности. При этом продавцы непременно должны использовать оценку конкурентоспособности их товаров с позиции покупателей, как один из важнейших ориентиров в своей работе в условиях рыночной конкуренции.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.
Матричный способ оценки конкурентоспособности Данный метод основан на определении конкурентного статуса фирмы. Матрица МакКинзи темп роста рынка       Конкурентный статус фирмы Конкурентный статус фирмы (К ...

Личная продажа и ее особенности.
Услугами коммивояжеров пользуются многие фирмы, и многие отводят им главенствующую роль в своих комплексах маркетинга. Высокая стоимость этого вида деятельности требует налаживания эффективного процесса управления сбытом, состоящего из шести этапов: постановка задач торговому а ...

Условия необходимые для проведения банкета.
Банкет по случаю празднования “Дня торговли” будет проходить в ресторане ‘Националь”, который расположен по адресу: Улица Интернациональная дом Ресторан имеет вывеску с элементами оформления и названием ресторана. В ресторане использованы оригинальные декоративные элементы п ...