Конкуренция

Маркетинг » Конкуренция

Страница 1

Конкуренция

В маркетинге можно выделить три взаимосвязанные области: принятие решений по ПОТРЕБИТЕЛЮ, ТОВАРУ, РЫНКУ; «три кита» маркетинга: СБЫТ, РЕКЛАМА, СЕРВИС; внутреннее управление маркетингом.

Чтобы квалифицированно работать в любой из перечисленных областей маркетинга, надо быть специалистом своего дела. В основе маркетинговой деятельности лежит ряд принципов, которые должны стать экономической азбукой предпринимателя.

Уважай и береги своего потребителя. Не уставай искать своего потребителя.

1. Покупает человек. Направь весь маркетинг на человека и помоги ему принять решение.

2. Для вас нет продукта, пока нет потребителя. Для вас нет потребителя, пока к вас нет продукта.

3. Потребителя следует спрашивать не о том, какое изделие ему нужно, а о том, в чем его проблемы сегодня и какие задачи он собирается решать с помощью ваших товаров завтра.

4. Отыщите потребности и удовлетворите их. Идея проста – законом успеха предприятия является выявление нужд людей и максимальное их удовлетворение.

5. Потребитель – наш царь и бог. Не он зависит от нас, а, наоборот, мы от него. Потребитель – это тот, кто приносит нам свои желания, а наша работа заключается в том, чтобы исполнить их прибыльно и для нас, и для него.

Товар – это постоянный повод для размышлений: а что еще с ним можно сделать?

1. Надо успевать не только производить требующийся товар, но и успевать анализировать, почему он требуется.

2. Обгоняйте ваших конкурентов в старении собственных товаров, будьте на полшага впереди. Обновляйте товарный ассортимент.

3. Покупают товары, которые лучше, а отнюдь не самые дешевые товары. Поэтому стремитесь продавать за счет качества, а не цены.

4. Пусть за себя говорят товары, а не продавцы. Это означает, что не следует манипулировать покупателем, навязывать ему продукт. Это экономически не выгодно.

Хорошо в гостях, а дома лучше. Ищи собственную рыночную нишу – дом для твоих товаров.

1. У любого рынка есть своя история, современное состояние и перспективы на будущее, надо только не лениться изучать рынок.

2. Изучите конкурентов раньше, чем они изучат вас.

Сбыт, реклама, сервис – это система движения вашего товара, содержите ее в порядке.

1. Во всех случаях продукт должен попасть туда, где потребитель его более всего ждет, и поэтому скорее всего купит. Экономия на системе сбыта приводит к потерям в продажах товара.

2. Самые бесполезные затраты – это затраты на недостаточную рекламу.

3. Хороший сервис – залог долгосрочных отношений с потребителем. Он будет все время к вам возвращаться, как возвращаются отдыхать на хороший курорт.

Не забывай познавать себя, свой маркетинг – это зеркало твоего предприятия.

1. Изучайте результаты по сбору, обработке и анализу информации по всем подразделениям предприятия. Относитесь внимательно к предложениям и рекомендациям для всех сфер жизнедеятельности предприятия.

2. Управляйте маркетингом, развивая его систему, ищите собственные методы маркетинга, оглядываясь при этом на конкурентов.

3. Не забывайте, что маркетинг для предприятия, а не предприятие для маркетинга.

Виды и методы маркетинга классифицируют:

I. По сфере и объекту применения;

II. По товарной политике;

III. По доле рынка освоенной предприятием

IV. По рыночному спросу.

I. По сфере и объекту применения различают:

a) Внутренний маркетинг (в рамках одной страны в пределах ее границ);

b) Экспортный маркетинг (применяется при реализации товара за рубеж);

c) Импортный маркетинг (предусматривает применения специфического исследования внутреннего и внешнего рынков для высокоэффективных закупок за рубежом и реализации в стране товаров и услуг).

II. По товарной политике различают:

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

SWOT - анализ торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".
SWOT (Strength, Weakness, Oportunity, Threats) – анализ сильных и слабых сторон, возможностей и риска. SWOT – анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых условий, сильных и слабых сторон своего предприятия и предприятий-конкурентов, а также комплексного взаимо ...

Порядок приема заказа.
Четкая организация приема заказа на банкет существенно влияет на успех его проведения. Взаимоотношения между администрацией ресторана и заказчиков регистрируются постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 года №1036 “Об утверждении правил оказания услуг общественного пи ...

Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет - технологий
Как правило, отношения между представителями компаний и покупателями являются взаимовыгодными. Но порой все оказывается по-другому. В одних случаях покупатели оказываются раздражены, в других кто-то ведет себя нечестно, иногда случаются мошенничество и обман, возникают проблемы ...