Методы маркетинговых исследований.

Маркетинг » Конспект по маркетингу » Методы маркетинговых исследований.

Методологические основы маркетинга складываются из общенаучных, аналитико-прогностических методов, а также методических приемов, заимствованных из разных областей знаний:

1.

Общенаучные методы:

- системный анализ;

- комплексный подход

- Программно-целевое планирование.

2.

Аналитико-прогностические методы:

- линейное программирование;

- теория массового обслуживания;

- теория связи;

- теория вероятностей;

- сетевое планирование;

- методы деловых игр;

- экономико-статистические методы;

- экономико-математическое моделирование;

- экспертиза.

3.

Методические приемы, заимствованные из разных областей знаний:

- социология;

- психология;

- антропология;

- экология;

- эстетики;

- дизайна.

Подобные статьи:

Изучение потребителей
Вопрос 30. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения Вопрос 31. Моделирование поведения потребителей Вопрос 32. Права потребителей Комплексно анализируя рынок, особое внимание уделяют изучению покупателей и потребителей продукции. Результатом такого изучения явля ...

Штриховое кодирование товаров.
Штриховое кодирование отвечает современным нормам торговли и внешне торгового обмена. Основным объектом штрихового кодирования является товар, который характеризуется определенными ценой, размером, массой, цветом, качеством. Штриховой код наносится на транспортную или потребите ...

Принципы формирования цен
Эффективность функционирования предприятия в значительной мере зависит от его ценовой политики в отношении своих товаров и услуг. Из опыта как зарубежных, так и отечественных фирм известно множество примеров, когда неправильная ценовая политика товаропроизводителя приводила к э ...