Методы маркетинговых исследований.

Маркетинг » Конспект по маркетингу » Методы маркетинговых исследований.

Методологические основы маркетинга складываются из общенаучных, аналитико-прогностических методов, а также методических приемов, заимствованных из разных областей знаний:

1.

Общенаучные методы:

- системный анализ;

- комплексный подход

- Программно-целевое планирование.

2.

Аналитико-прогностические методы:

- линейное программирование;

- теория массового обслуживания;

- теория связи;

- теория вероятностей;

- сетевое планирование;

- методы деловых игр;

- экономико-статистические методы;

- экономико-математическое моделирование;

- экспертиза.

3.

Методические приемы, заимствованные из разных областей знаний:

- социология;

- психология;

- антропология;

- экология;

- эстетики;

- дизайна.

Подобные статьи:

Понятие об образовательной услуге
Маркетинг образовательных услуг имеет свои особенности только в сфере практического применения, а все основные принципы в нем не отличаются от маркетинга на любом рынке товаров или услуг. Мотивы, которые движут людьми в современном обществе в стремлении повысить собственный об ...

Исследование товарных рынков.
Рыночные исследования выступают как информационная основа дости­жения таких целей, как реализация определенного объема продаж, создание и выведение на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Нужно определить, что и как необходимо исследовать и какие задачи дол­жны быть р ...

Этапы бизнес - планирования.
Процесс создания бизнес-плана можно представить в виде исполнения ряда последовательных, а местами и параллельных мероприятий. Эти мероприятия условно представить в виде этапов бизнес-планирования. Не существует чётких, нормативно утверждённых этапов создания бизнес-плана. Одна ...