Методы маркетинговых исследований.

Маркетинг » Конспект по маркетингу » Методы маркетинговых исследований.

Методологические основы маркетинга складываются из общенаучных, аналитико-прогностических методов, а также методических приемов, заимствованных из разных областей знаний:

1.

Общенаучные методы:

- системный анализ;

- комплексный подход

- Программно-целевое планирование.

2.

Аналитико-прогностические методы:

- линейное программирование;

- теория массового обслуживания;

- теория связи;

- теория вероятностей;

- сетевое планирование;

- методы деловых игр;

- экономико-статистические методы;

- экономико-математическое моделирование;

- экспертиза.

3.

Методические приемы, заимствованные из разных областей знаний:

- социология;

- психология;

- антропология;

- экология;

- эстетики;

- дизайна.

Подобные статьи:

Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям
2.2.1 Отрицательный спрос Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если его большая часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры. У работодателей ощущается ...

Сегментирование рынка по потребителям и товару
Сегментирование рынка - один из важнейших инструментов маркетинга, позволяющий анализировать запросы различных потребительских групп, избегать прямой конкуренции товаров. Объектами сегментации могут быть потребители, товары и сами фирмы. Как правило, сегментирование рынка осу ...

Интернет-опросы: виды, характеристика
В группе маркетинговых исследований потребителей на основе первичной информации можно выделить следующие виды Интернет - опросов: § Анкетирование посетителей сайта. Если сайт фирмы хорошо посещается, посетителям сайта можно предложить заполнить размещенную на нём анкету. Анкет ...