Исследование фирменной структуры рынка

Маркетинг » Конспект по маркетингу » Исследование фирменной структуры рынка

Страница 3

- потенциал торгового посредника по удовлетворению рыночной потребности в продукции фирмы;

- наличие конкурентной среды;

- собственные текущие и единовременные затраты фирмы, связанные с продвижением и сбытом продукции, в сопоставлении с оплатой услуг посредника;

- перспективы развития рынка в целом и его отдельных сегментов.

Можно предложить следующие возможные направления поиска посредников и их характеристик:

- ежедневные газеты, журналы, экономические обзоры;

- справочники, указатели, адресные службы;

- поставщики, клиенты, заказчики, конкуренты;

- ярмарки, выставки, конференции;

- прямая рекламная рассылка;

- теле-, радиовещание, печать;

- торговые представительства;

- банки, биржи, налоговые службы;

- изучение рынка;

- опросы экспертов и потребителей;

- консультанты.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Уборка зала.
После того, как будет оговорено меню, сделан расчет посуды, белья, официантов, столов, поданы заявки в сервизную, на производство и в буфет начинается уборка зала. Санитарно – гигиеническая уборка зала производится бригадой уборщиц в начале и в конце рабочего дня с помощью пыл ...

Расчет технико-экономических показателей после реорганизации
Из исходных данных известно, что мощность импортной установки составляет 750 тыс.т/год. Стоимость установки составляет 5000 млн.руб. Старая установка (4-я) продается по цене ликвидации – 250 млн. руб. Амортизация на реновацию составит, млн. руб.: А р=12500*10%+2800*2,3%=1314, ...

Потребители: понятие, группы потребителей, различия м-ду группами потребителей.
Нет ничего более важного для компании, работающей на потребительском рынке, чем иметь глубокое представление о своем клиенте. Доскональное знание Потребителя, особенностей и мотивов его поведения позволяет успешно развиваться в высококонкурентной среде. Для сегментации индивид ...