Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Сегментация рынка.
Следующий этап сегментации рынка – выбор метода сегментации и его применение.
Суть метода группировок состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам.
Для целей сегментации рынка используются также методы многомерной классификации, когда классификация проводится по комплексу анализируемых признаков одновременно.
Подобные статьи:
Этапы процесса проектирования.
Этапы
Описание этапов
I. Определить проблему исследования
Определение информации, помогающей реагировать на проблему менеджмента.
II. Оценка ценности информации, которую нужно получить при исследовании
Ценность информации увеличивается, когда:
1. увелич ...
Общая
характеристика объекта исследования
Струйный принтер HP DeskJet 610C (рис. 1.1) – является продукцией фирмы Hewlett-Packard, используется для черно-белой и цветной печати изображений и текстов. При печати используется метод термической чернильной струйной печати. Фирма Hewlett-Packard постоянно совершенс ...
Привлечение посетителей на сайт.
Каждая компания должна самостоятельно решить, как осуществлять пропаганду и сколько рекламы необходимо размещать в сети Internet. Если фирма собирается ввести на рынок принципиально новый вид товара/услуг, то рекламная кампания в сети Internet проходит по следующим основным эта ...