Факторы, определяющие различия в поведении покупателей.

Маркетинг » Конспект по маркетингу » Факторы, определяющие различия в поведении покупателей.

Страница 2

Физиологические потребности

Опыт маркетинговой деятельности показывает, что ориентация на полезность продукции требует глубокого знания психологических, мотивационных факторов, которые становятся решающими при покупке товаров. Можно выделить ряд таких мотивов.

1.

Мотив выгоды.

2.

Мотив снижения риска.

3.

Мотив признания.

4.

Мотив удобства.

5.

Мотив свободы.

6.

Мотив познания.

7.

Мотив содействия, соучастия.

8.

Мотив самореализации.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Совершенствование структуры управления.
Совершенствование системы управления производством предусматривает разработку и осуществление комплекса мероприятий, обеспечивающих: рациональные формы разделе­ния и кооперации труда; механизацию и автоматизацию труда работников управления: со­вершенствование системы информации ...

Организация развлечений и отдыха.
Когда все гости расселись, по своим местам, проводится программа развлечения и отдыха гостей. Вначале директор А.О. «Одежда» поздравляет всех работников торговли предприятия с праздником, рассказывает об успехах работы организации, прибыли и доходах за год. Затем она вручает п ...

Класифікація потреби за матрицею
По ієрархії потреб Фірма займається наданням охоронних послуг. Тому можемо сказати, що діяльність фірми задовольняє первинні потреби людини. Зокрема таку первинну потребу як безпека. По ієрархії потреб людина перш за все буде задовольняти нижчі потреби такі як голод, спрага та ...