Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов.

Маркетинг » Конспект по маркетингу » Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов.

Страница 3

сводный баланс доходов и расходов;

план денежных поступлений и расходов с такой же периодичностью;

балансовый план на конец первого года в его традиционной форме;

план по источникам.

Приложение

В заключительной части бизнес-плана приводятся документы и источники, которые были использованы при его подготовке и на которые есть ссылки в основном тексте. Речь идет о письмах от клиентов и партнеров, копиях договоров и контрактов, различных прейскурантах, статистических обзорах, справках, результатах исследований и т.д.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Товар и его производные.
Ассортиментная политика – определение товарных групп наиб-е предпоч-х для успеш-й работы на рынке и обеспеч-их экон-ю эф-ть деят-ти фирмы в целом. АП включ-т след-е соотношении тов-х групп: 1. соотношение видовых групп 2. соотн-е то-в нах-ся на разных стадиях ЖЦ 3. соотн-е ...

Маркетинговый анализ услуг кадрового агентства на рынке труда квалифицированных специалистов
Введение Данная работа направлена на осмысление маркетинговой стратегии кадрового агентства в комплексе крупнейшего в регионе вуза - Донецкого государственного технического университета. Важность кадровой политики в жизни любого государства неоспорима. Необходимость сильных, ...

Определение объема выборки
В реальности решение об объеме выборки является компромиссом между теоретическими предположениями о точности результатов обследования и возможностями их практической реализации, прежде всего имеются в виду затраты на проведение опроса. Следует отметить, что нет прямой связи ме ...