Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов.

Маркетинг » Конспект по маркетингу » Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов.

Страница 3

сводный баланс доходов и расходов;

план денежных поступлений и расходов с такой же периодичностью;

балансовый план на конец первого года в его традиционной форме;

план по источникам.

Приложение

В заключительной части бизнес-плана приводятся документы и источники, которые были использованы при его подготовке и на которые есть ссылки в основном тексте. Речь идет о письмах от клиентов и партнеров, копиях договоров и контрактов, различных прейскурантах, статистических обзорах, справках, результатах исследований и т.д.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Выбор целевого рынка.
Целевой рынок – сегмент или неск-о сег-ов на котор-й напр-а деят-ть фирмы. Он д.б. достат-о емким должны им-ся возм-ти его роста быть прибыльным не быть объектом конкурентов такие потребности которые фирма м-т удовлетворить стратегии охвата рынка недефференцированный М (1 ...

Потребительский рынок. Модель покупательского поведения. Ее составляющие.
Потребительский рынок - отдельные лица, которые покупают товары для личного пользования. 1: товар, цена, методы распространения и стимулирования сбыта 2: экономические, научно-технические, политические, культурные 3: характеристики покупателя, процесс принятия решения ...

Сделки через Интернет
Некоторые компании предоставляют своим клиентам возможность не только разместить заказ непосредственно через Интернет, но и получить через Интернет готовый продукт (если это информационный или программный продукт). Для этого клиенту достаточно сообщить только закодированный но ...