Проектная часть

Страница 1

В этом разделе после проведения анкетирования подводим этоги и по произведенным подсчётам строим диаграммы по каждому вопроссу. Это необходимо для наглядности и простаты работы сданными.

ВОПРОСЫ

1. Как часто Вы покупаете лекарства?

2.

При покупке определенного лекарства, в чем Вы стараетесь получить выгоду?

а) цена;[27,9%]

б) качество.[50,8%]

в) соотношение цены и количества предлагаемой продукции.[21,3%]

3. Покупая лекарство, на что Вы в большей мере обращаете внимание?

а) упаковка;[1,7%] г) все вместе;[15,2%]

б) дизайн; [15,2%] в) безразлично, если я получу желаемый

в) марка; [2,3%] результат.[67,2%]

4. Вы покупаете лекарственные средства:

а) по рекомендации врача;[89,8%]

б) в целях профилактики;[10,2%]

в) впрок?

5. Из тех лекарственных средств, которые Вам порекомендовал врач, Вы купите?

а) только то, что по карману;[45,8%]

б) что-нибудь, на свое усмотрение;[16,9%]

в) все необходимые лекарственные средства.[37,3%]

6. Если цена на необходимое Вам лекарственное средство высока, Вы:

а) все равно его покупаете – здоровье дороже;[25,4%]

б) ищите аналогичное и подешевле;[67,8%]

в) совсем отказываетесь от покупки?[6,8%]

7. Если Вам предложили несколько вариантов требуемого лекарства, какое вы выберите?

а) старое, уже Вами проверенное средство;[50,8%]

б) новое, недавно разработанное средство;[15,2%]

в) лекарство той же группы, но более дешёвое.[34%]

8. Какое влияние оказывает реклама на ваш выбор?

а) незначительное;[54,2%]

б) большое;[11,9%]

в) не оказывает совсем.[33,9%]

9. Лекарственные средства, каких фирм Вы предпочитаете?

а) отечественные;[30,5%]

б) зарубежные;[16,9%]

в) без разницы.[52,6%]

10. Какие группы лекарственных средств Вы чаще покупаете?

а) антибиотики;[4,3%]

б) сердечно-сосудистые;[32,8%]

в) от простуды и гриппа;[38,6%]

г) желудочно-кишечные;[14,3%]

д) Ваш вариант ответа[10%]

11. Влияет ли марка производителя товара на Ваше решение о покупке?

а) да;[37,3%]

б) нет;[23,7%]

в) без разницы[39%].

12. Как Вы могли бы оценить степень Вашей приверженности к лекарственной продукции?

а) нет приверженности;[49,2%]

б) средняя;[38,9%]

в) сильная. [11,9%]

13 Когда Вы покупаете лекарственные средства, к какой группе

потребителей Вы себя относите?

а) неосведомлённые;[36,6%]

б) осведомлённые;[45%]

в) затрудняюсь ответить[18,4%].

14.Влияет ли поведение обслуживающего персонала на Ваше решение

о покупке?

а) да; [72,9%]

б) нет; [11,9]

в) не имеет значение. [15,2%]

15. Что явилось для Вас источником информации о данном

лекарственном средстве?

а) личные источники (семья, друзья, соседи);[27,15%]

б) коммерческие (реклама, упаковка, распространители);[5%]

в) общедоступные (средства массовой информации, продавцы);[18,6%]

г) личный опыт.[49,3%]

Второй блок вопросов предлагает Вам ответить на несколько вопросов о себе.

16. Ваш пол?

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Ціноутворення
Для виходу на ринок, захоплення його сегменту, на перших етапах своєї діяльності фірма може встановлювати низькі ціни. Це дозволить виділитись нам серед конкурентів. Оскільки фірма надаватиме послуги, витрати на виробничі потужності будуть малими, собівартість відповідно також ...

Финансовый анализ деятельности пивоварни.
Календарный план финансовых вложений. N Этапы проекта Стоимость (руб.) Длительность этапа Период оплаты 1 Разработка проекта 1-ый месяц 2 Ремонт помещения 200000 2-ой месяц В начале 3 Закупка и монтаж оборудования 1404 ...

Этапы исследования.
Этапы исследования рынка Изучение и анализ условий рынка Изучение форм и методов торговли * анализ спроса * анализ предложения * анализ требований потребителей к товару * анализ перспектив развития рынка * изучение и оценка деятельности конкурирующих фирм * и ...