Проектная часть

Страница 1

В этом разделе после проведения анкетирования подводим этоги и по произведенным подсчётам строим диаграммы по каждому вопроссу. Это необходимо для наглядности и простаты работы сданными.

ВОПРОСЫ

1. Как часто Вы покупаете лекарства?

2.

При покупке определенного лекарства, в чем Вы стараетесь получить выгоду?

а) цена;[27,9%]

б) качество.[50,8%]

в) соотношение цены и количества предлагаемой продукции.[21,3%]

3. Покупая лекарство, на что Вы в большей мере обращаете внимание?

а) упаковка;[1,7%] г) все вместе;[15,2%]

б) дизайн; [15,2%] в) безразлично, если я получу желаемый

в) марка; [2,3%] результат.[67,2%]

4. Вы покупаете лекарственные средства:

а) по рекомендации врача;[89,8%]

б) в целях профилактики;[10,2%]

в) впрок?

5. Из тех лекарственных средств, которые Вам порекомендовал врач, Вы купите?

а) только то, что по карману;[45,8%]

б) что-нибудь, на свое усмотрение;[16,9%]

в) все необходимые лекарственные средства.[37,3%]

6. Если цена на необходимое Вам лекарственное средство высока, Вы:

а) все равно его покупаете – здоровье дороже;[25,4%]

б) ищите аналогичное и подешевле;[67,8%]

в) совсем отказываетесь от покупки?[6,8%]

7. Если Вам предложили несколько вариантов требуемого лекарства, какое вы выберите?

а) старое, уже Вами проверенное средство;[50,8%]

б) новое, недавно разработанное средство;[15,2%]

в) лекарство той же группы, но более дешёвое.[34%]

8. Какое влияние оказывает реклама на ваш выбор?

а) незначительное;[54,2%]

б) большое;[11,9%]

в) не оказывает совсем.[33,9%]

9. Лекарственные средства, каких фирм Вы предпочитаете?

а) отечественные;[30,5%]

б) зарубежные;[16,9%]

в) без разницы.[52,6%]

10. Какие группы лекарственных средств Вы чаще покупаете?

а) антибиотики;[4,3%]

б) сердечно-сосудистые;[32,8%]

в) от простуды и гриппа;[38,6%]

г) желудочно-кишечные;[14,3%]

д) Ваш вариант ответа[10%]

11. Влияет ли марка производителя товара на Ваше решение о покупке?

а) да;[37,3%]

б) нет;[23,7%]

в) без разницы[39%].

12. Как Вы могли бы оценить степень Вашей приверженности к лекарственной продукции?

а) нет приверженности;[49,2%]

б) средняя;[38,9%]

в) сильная. [11,9%]

13 Когда Вы покупаете лекарственные средства, к какой группе

потребителей Вы себя относите?

а) неосведомлённые;[36,6%]

б) осведомлённые;[45%]

в) затрудняюсь ответить[18,4%].

14.Влияет ли поведение обслуживающего персонала на Ваше решение

о покупке?

а) да; [72,9%]

б) нет; [11,9]

в) не имеет значение. [15,2%]

15. Что явилось для Вас источником информации о данном

лекарственном средстве?

а) личные источники (семья, друзья, соседи);[27,15%]

б) коммерческие (реклама, упаковка, распространители);[5%]

в) общедоступные (средства массовой информации, продавцы);[18,6%]

г) личный опыт.[49,3%]

Второй блок вопросов предлагает Вам ответить на несколько вопросов о себе.

16. Ваш пол?

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Классификаторы.
С развитием информационных технологий приобрели актуальность методы классификации и кодирования информации. Современные рыночные отношения и рыночные условия в экономике потребовали существенной модернизации действующих классификаторов и создания новых. Классификатор – это офи ...

Классический комплекс маркетинга фирмы.
Комплекс маркетинга - одно из основных понятий сов­ременной системы маркетинга. Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю пе­ременных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую от­ветную реакцию со стороны целевого рынка. В ...

Критериальная оценка перспективных сегментов
Завершающей стадией формирования сегментных групп является "критериальная оценка" выделенных сегментов в рамках которых рассматривается их соответствие ряду маркетинговых критериев успешности позиционирования на них продуктов. Рассматривают несколько критериальных оц ...