Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб

Маркетинг » Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб

Страница 4

4. возможный объем поставки;

5. соблюдение сроков, графиков поставки;

6. уровень цены на продукцию или услуги (сравнительный анализ цены /качество, цена/ количество);

7. условия поставки и формы расчетов (поставки по плану, по требованию, упаковка, транспортные и стра­ховые услуги, валюта расчетов);

8. взаимоотношение с заказчиками (доверительные, тесные, долговременные, комфортные или эпизодические, формальные, диктаторские);

9. дополнительные услуги.

Рассмотрим краткую характеристику всех 4 фирм.

Акционерное общество "А и М продукция" более пяти лет занимается поставкой металлопродукции строительного сортамента из Молдовы и Украины на рынок Москвы, Московской, Ленинградской, Белгородской областей, а так же других регионов Российской Федерации. За это время компания приобрела богатый опыт в торговле, маркетинге и решении проблем, возникающих при заключении сделок, а также в нахождении оптимальных партнеров для своих клиентов. Она имеет связи с широким кругом производителей и конечных потребителей металлопродукции строительного сортамента из России, Украины, Молдовы и других стран СНГ. Осуществляет взаиморасчеты по бартерным операциям, ценным бумагам , зачетам по электроэнергии, налоговым освобождениям, железным дорогам и др .

АО «Металлес» –6 лет работает на рынке металлопроката, предоставляет оперативную и полную комплектацию любых объектов,

система поставок "just in time"; - оплата по факту и длительные отсрочки по платежам, низкие цены. Вот что пишет про себя АО «Металлес» в рекламных материалах:

Обратившись к нам сегодня, Вы избавитесь от большинства проблем, связанных с поиском и получением требуемого Вам металлопроката.

Теперь Вам уже не потребуется "сидеть" весь день на телефоне, пытаясь найти все нужные позиции на одном-двух складах - мы предложим Вам рациональную схему вывоза с наименьшими для Вас затратами.

Вам уже не придется нетерпеливо ожидать прихода счета по факсу, чтобы тут же идти к бухгалтеру и "проталкивать" его оплату вне очереди - нашим постоянным клиентам мы предлагаем оплату по факту и длительные отсрочки по платежам.

Оплатив счет, Вам уже не нужно будет ждать 2-3 дня прихода денег, а, дождавшись поступления оплаты, Вы вдруг не обнаружите, что перед вывозом Вам необходимо ехать на другой конец города в офис фирмы для оформления документов на вывоз - наши курьеры избавят Вас от любых разъездов.

Вам больше не нужно отвлекаться на целый день от своей работы для поездки на склад и контроля отгрузки товара - наш экспедитор последит за тем, чтобы нужный товар на Ваш склад прибыл вовремя и в требуемом Вам количестве, он же решит все вопросы с введенным на ряде складов платным въездом, а также возможными поломками кранов и т.п.

После вывоза металла ехать в офис за не выписанным на складе счетом-фактурой тоже больше не нужно: наш экспедитор вместе с металлом привезет полный комплект бухгалтерских документов.

И самое главное - все эти дополнительные услуги будут для Вас бесплатны!

Наши цены зачастую ниже, чем у организаций, не предоставляющих никаких дополнительных услуг, и взваливающих все проблемы с получением металла на своих клиентов

- За 6 лет напряженной и эффективной работы наши специалисты ( а многие из них - выпускники Московского института стали и сплавов, в том числе с "красными" дипломами, и опытные снабженцы) разработали и внедрили эффективную и оперативную систему закупок, продаж и доставки конечному потребителю любой из тысяч позиций металлопроката, которые только могут Вам потребоваться.

Как происходит работа с нами?

Вы звоните по одному из указанных ниже телефонов и заказываете нашему менеджеру какие позиции и в каком количестве Вам требуются. На следующий день, или максимум через день наш экспедитор привозит Ваш заказ в комплекте со всеми документами на Ваш склад.

Уже сегодня с постоянными клиентами, нами внедрена и эффективно работает система поставок "just in time" т.е. получение потребителем нужного ассортимента и количества металлопродукции в нужное время, с оплатой по факту или отсрочкой оплаты от нескольких дней до нескольких месяцев.

Обратитесь к нам, и Вы оцените предлагаемый нами высокий уровень сервиса при низких конечных ценах за металлопродукцию.

Шестилетний опыт работы, высокая квалификация наших специалистов и постоянные связи с тысячами организаций будут работать на Вас!

Фирма «АБСОЛЮТ - СТАЛЬ» - один из ведущих поставщиков стальных труб и металлопроката. За 5 лет работы на московском и региональных рынках зарекомендовала себя как надежный и обязательный партнер. Фирма ориентирована не только на работу с крупными заказчиками, но и на обслуживание частного потребителя. Фирма оказывает услуги по комплектации и доставке сложных заказов, порезке металла под размер, принимаем индивидуальные заказы на изготовление изделий из металла. Учитывая возросший спрос различных групп потребителей, предлагает комплектные трубопроводы для горячего и холодного водоснабжения. Отопления и канализации из современных высокопрочных материалов (пластик, металлопластик) ведущих отечественных и зарубежных производителей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ) на начало 1999 года.
По данным исследования, проведенного центром Computer Intelligence (CI) ("компьютерные новости"), в США более 31 миллиона ПК регулярно выходят в Интернет. Эта цифра говорит об увеличении на 108% по сравнению с прошлогодним количеством ПК в 15 миллионов. Количество ПК, ...

Рыночные возможности и риски
Еще одним рыночным параметром, которым пользуются при исследовании рынка – является оценка рыночных возможностей и рисков. Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Поиск рыночных возможностей производится после оценки потенциала предприятия и уч ...

Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
Выбор конкретного типа исследования во многом определяется целями исследования и задачами, которые решаются на отдельных этапах его проведения. Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований является ознакомление с отдельными методами, которые могут исполь ...