Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб

Маркетинг » Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб

Страница 5

Услуги, оказываемые фирмой:

- Комплектация сложных заказов и поставка заказчику по графику

- Изготовление металлоизделий по индивидуальному заказу

- Порезка металла под размер

- Доставка авто и железнодорожным транспортом с предоставлением таможенных услуг

Группа "АРИЭЛЬ" работает на российском рынке торговли труб и металлопрокатом уже свыше 6-ти лет. Пройденный ей путь становления и развития позволил не только увеличить объемы реализуемой продукции в десятки раз, но и создать собственные деловые традиции ведения бизнеса, основанные на принципах надежности, партнерства и взаимного доверия

Ценовая политика фирмы заключается в гибком стремлении к тому уровню цен, который был бы максимально доступен нашим заказчикам.

Фирма также готовы рассматривать различные схемы оплаты, включая бартер, взаимозачеты, векселя и т.п.

Ее устойчивые региональные связи с крупнейшими российскими производителями и поставщиками металлопродукции позволяют постоянно поддерживать самый широкий ассортимент труб и металлопроката.

Кроме того, в последнее время освоена принципиально новая услуга для наших заказчиков, основанная на выполнении комплексных заказов по изготовлению, доставке и монтажу на месте систем трубопроводов в соответствии с номенклатурой, изготавливаемой нашими партнерами с использованием реализуемой продукции.

Результата анализа фирм сведем в таблицу:

Критерии

АО «А и М продукция»

АО «Металлес»

АО «Абсолют-Сталь»

АО «Ариель»

репутация и имидж;

Высокие

Высокие

Высокие

Средние

надежность

Высокая

Средняя

Высокая

Неизвестно

качество продукции, соответствие его прогрессивным стандартам

Среднее

Среднее

Высокое

Среднее

возможный объем поставки

Любой

От 10 тонн

Любой

От 5 тонн

соблюдение сроков, графиков поставки

Точно

Средне

Точно

Точно

уровень цены

Средние

Низкие

Высокие

Средние

условия поставки и формы расчетов

По требованию, Предоплата, бартер

Любые

Любые

По требованию,

Предоплата

взаимоотношение с заказчиками

Долговременные

Формальные

Доверительные

Долговременные

дополнительные услуги

Осуществляем взаиморасчеты по бартерным операциям, ценным бумагам , зачетам по электроэнергии, налоговым освобождениям, железным дорогам и др

оплата по факту и длительные отсрочки по платежам

Комплектация сложных заказов и поставка заказчику по графику Изготовление металлоизделий по индивидуальному заказу Порезка металла под размер Доставка авто и железнодорожным транспортом с предоставлением таможенных услуг

Возможен расчет ценными бумагами, векселями, товарообмен и проведение взаимозачетов.  

Можно сделать следующие выводы:

1. АО «А и М продукция» имеет хорошую репутацию, большой выбор продукции, приемлемые цена, хорошее качество, высокий уровень обслуживания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Стратегия маркетинга.
1.3.1. Основные положения. Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Страте ...

Выбор целевого сегмента.
Фирме надо решить сколько сегментов необходимо захватить и как это реализовать. Существует 3 стратегии захвата: 1. недифференцированный маркетинг; 2. дифференцированный маркетинг; 3. концентрированный маркетинг. 1. Недифференцированный маркетинг. Фирма может пренебречь различ ...

Конкуренция
Факторы, определяющие конкурентоспособность компании по установке систем вентиляции и кондиционирования Комплексность и диверсификация предоставляемых услуг Компании можно условно разделить на два вида: - компании с полным циклом услуг (Занимающиеся продажей в розницу к ...