Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб

Маркетинг » Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб

Страница 6

2. Преимущество АО «Металлес» – низкие цены и удобные условия поставки и оплаты. Но фирма не обладает хорошей репутацией и не считается надежной.

3. АО «Абсолют-Сталь», наоборот фирма с прекрасной репутацией, высокой надежностью, широким выбором услуг, но и цены у них, соответственно, высокие.

4. АО «Ариель» удовлетворяла бы всем требования, предъявляемым к поставщикам, но эта фирма не обладает высокой известностью, про нее мало данных, набор услуг стандартен, цены средние.

Т.о. , можно сделать вывод о наиболее выгодном сотрудничестве с АО «А и М продукция», так как она обладает оптимальным сочетанием цена-качество-репутация-услуги-сервис.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подобные статьи:

Организационный план.
6.1. Команда управления и ведущие специалисты. Команда, реализующая проект, является ключом к успешной реализации проекта. Инвесторы отдают предпочтение сформировавшейся команде руководителей и ведущих специалистов, сочетанию технических, управленческих, коммерческих и делов ...

Источники покрытия потребностей в материальных ресурсах.
Плановая потребность в материалах к расходу покрывается за счет ожидаемых остатков нв начало планового периода, внутренних ресерсов ( которые образуются за счет экономии материалов) и величины завоза со стороны. Величина ожидаемых остатков на начало планового периода определяе ...

Главные направления маркетинговой деятельности предприятия
В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требует рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов, а не попытка навязывать ...