Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб

Маркетинг » Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб

Страница 6

2. Преимущество АО «Металлес» – низкие цены и удобные условия поставки и оплаты. Но фирма не обладает хорошей репутацией и не считается надежной.

3. АО «Абсолют-Сталь», наоборот фирма с прекрасной репутацией, высокой надежностью, широким выбором услуг, но и цены у них, соответственно, высокие.

4. АО «Ариель» удовлетворяла бы всем требования, предъявляемым к поставщикам, но эта фирма не обладает высокой известностью, про нее мало данных, набор услуг стандартен, цены средние.

Т.о. , можно сделать вывод о наиболее выгодном сотрудничестве с АО «А и М продукция», так как она обладает оптимальным сочетанием цена-качество-репутация-услуги-сервис.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подобные статьи:

Формирование стратегии конкурентоспособности фирм
Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использо­вать в конкуре ...

Типы проектных исследований.
Проектирование МИ - определение процедур для сбора и анализа данных, которые способны выявить проблему так, чтобы различие между стоимостью достижения различных уровней точности и ожидаемой ценностью информации, связанной с разными уровнями точности, была бы максимильгой. Типы ...

План производства.
В соответствии с заключенными договорами с покупателями продукции объем реализации кондитерских изделий на 2002 год составит – 504 000 шт., в 2003 году он увеличится до 2016000 штук. Индекс цен на 2003 год планируется 1,2. Так как предприятие будет работать в 2002 году с 1.07. ...