Потребительский рынок. Модель покупательского поведения. Ее составляющие.

Маркетинг » Курс лекций по маркетингу » Потребительский рынок. Модель покупательского поведения. Ее составляющие.

Потребительский рынок - отдельные лица, которые покупают товары для личного пользования.

1: товар, цена, методы распространения и стимулирования сбыта

2: экономические, научно-технические, политические, культурные

3: характеристики покупателя, процесс принятия решения

6: выбор товара, марки, дилера, времени покупки, объекта покупки

Подобные статьи:

Последовательность, оформление и подача блюд.
Все блюда, как правило, оформляются высококвалифицированными поварами или Официантами непосредственно перед подачей посетителям. Оформляют блюда с использованием овощей (зелени петрушки, укропа, листьев салата), консервированных и свежих фруктов. Холодные закуски и блюда ставя ...

1.1.Сущность бизнес - планирования.
По определению современного экономического словаря: бизнес-план - план, программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций, и их эффективности. Каждый предприниматель ...

Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок.
Сервис , осуществляемый компанией на рынке международных грузоперевозок, широко известен во всем мире, им ежедневно пользуются тысячи клиентов. Необходимо отметить, что грузовые перевозки наряду с пассажирскими являются одним из основных направлений деятельности компании. С уче ...