Потребительский рынок. Модель покупательского поведения. Ее составляющие.

Маркетинг » Курс лекций по маркетингу » Потребительский рынок. Модель покупательского поведения. Ее составляющие.

Потребительский рынок - отдельные лица, которые покупают товары для личного пользования.

1: товар, цена, методы распространения и стимулирования сбыта

2: экономические, научно-технические, политические, культурные

3: характеристики покупателя, процесс принятия решения

6: выбор товара, марки, дилера, времени покупки, объекта покупки

Подобные статьи:

Особенности глобального маркетинга в Интернет.
В любом коммерческом предприятии, будь то тра­диционный магазин или электронный, основным слагаемым успеха является план маркетинга, разрабо­танный и внедренный владельцем компании. Потребуются до­полнительные маркетинговые мероприятия, как в Сети, так и за ее пределами. Забыв ...

Требуемое помещение
Помещение под мастерскую должно соответствовать эстетическим нормам и находиться возле трассы. Внешний вид имеет немаловажное значение для выбора авто владельцем места обслуживания автомобиля. Самое главное внутри помещения - это удобное, рациональное размещение оборудования. В ...

Место розничных предприятий в системе товародвижения и сбыта.
Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Классификация предприятий розничной торговли: 1) по уровню обслуживания выделяют: а) предприятия самообслуживания их услугами ...