Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Потребительский рынок. Модель покупательского поведения. Ее составляющие.
Потребительский рынок - отдельные лица, которые покупают товары для личного пользования.
1: товар, цена, методы распространения и стимулирования сбыта
2: экономические, научно-технические, политические, культурные
3: характеристики покупателя, процесс принятия решения
6: выбор товара, марки, дилера, времени покупки, объекта покупки
Подобные статьи:
Карьера менеждера в области МИ
Желаемые качества для успешной карьеры в сфере МИ
Качества
Уровни менеджмента
I (минимальный)
III (верхний)
Писательские качества
57 %
90 %
Аналитические качества
50 %
90 %
Устная речь
49 %
82%
Внешний вид
19 %
59 % ...
Реклама в системе маркетинговых
коммуникаций.
Формирование спроса и стимулирование сбыта и продажи
Вопрос 70. Товарная реклама
Вопрос 71 . Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий
Вопрос 72. Особенности проведения рекламной кампании методом "директ мейл" Вопрос 73. Престижная реклама
1. Тов ...
Классификация маркетинга
Основные виды маркетинга по приоритетности задач:
1.
Дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
Так, корпорация «Дженерал моторс» стремится выпускать автомобили «для любых кошельков, любых ц ...