Этапы принятия решений о покупке и их характеристика.

Маркетинг » Курс лекций по маркетингу » Этапы принятия решений о покупке и их характеристика.

Процесс принятия решения включает: 1. осознание проблемы (что нужно); 2. поиск причин (реклама); 3. оценка вариантов (формирование выбора); 4. решение о покупке; 5. реакция на покупку.

Подобные статьи:

Финансирование маркетинга.
Предприниматель довольно часто руководствуется соображениями привлечения внешних источников финансирования для поддержания и расширения собственного дела. Заемные средства на краткосрочной и долгосрочной основе показываются в пассивной части балансового отчета. Заимодавцы и кре ...

Понятие культурного облика страны. Распределение стран по атрибутам культуры.
Графическое представление культурного облика стран Распределение стран по атрибутам культуры ...

Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления.
Реклама для продукции ЗАО «Очаково» является основным инструментом продвижения их на рынке. Реклама - неперсонированное сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств массовой информации для представления и продвижения продукции. Рассмотрим средс ...