Содержание и понятие - товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением.

Маркетинг » Курс лекций по маркетингу » Содержание и понятие - товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением.

Товар - это все, что может удовлетворять нужду или потребность и предлагаться рынку.

Товарная единица - это обособленная целостность, которая характеризуется показателями: величины, цены, внешнего вида (зубная паста - товар, а тюбик - товарная единица).

Идея товара на 3 уровнях: 1. осознание товара по замыслу (сверло - товар для сверления отверстия); 2. превращение товара по замыслу в товар в реальном исполнении (уровень качества, набор свойств, специфическое оформление, марочное наименование, специфическая упаковка - это качества товара в реальном исполнении); 3. товар с подкреплением (предоставление дополнительных услуг или выгод).

Подобные статьи:

Оценка рисков
Методика оценки описана в [3]. Оценка проводилась по 100 бальной системе тремя экспертами фирмы 0 - риск несущественен; 25 - риск скорее всего не реализуется; 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя; 75 - риск скорее всего появиться; 100 - риск наверняка реализуе ...

Факторы, влияющие на рейтинг опроса.
Чувствительность опроса к отсутствию ответа. Фактор Чувствительность 1. Заинтерисованность респондентов в теме опроса 2. Личность спонсора опроса 3. Размер анкеты 4. Денежное поощрение 5. Внешний вид анкеты, ее оформление 6. Повторные контакты 7. Степень персо ...

Особенности международного маркетинга 90-х годов
Либерализация внешнеэкономической деятельности в стране создала условия для выхода на внешние рынки большого числа хозяйствующих субъектов, осуществляющих внешнеэкономические операции. Концепция международного маркетинга формировалась в период, когда в мировом хозяйстве доми ...