Основные этапы разработки нового товара.

Маркетинг » Курс лекций по маркетингу » Основные этапы разработки нового товара.

В условиях рынка любое предприятие должно обновлять свой товар. Способы разработки и выпуска нового товара: 1. приобрести новую технологию или купить фирму, выпускающую новинку; 2. собственными силами заниматься разработкой нового товара

Причины, по которым фирмы терпят убытки: 1. переоценили объем рынка (конкуренты раньше выпустили товар); 2. неправильное позиционирование на рынке (затраты оказались выше расчетных).

Нужно организационно приспосабливать фирму к работе с новинкой.

Этапы создания новинок: 1. формирование идей Þ это систематическая работа, необходимо определиться в целях; 2. отбор идей Þ сокращение идей и выявление тех, которые не пригодны, осуществляется путем грубых прикидок; 3. разработка замыслов и их проверка Þ когда для потребителя определены значимые параметры; 4. разработка стратегии маркетинга Þ состоит из 3 частей: а) описание рынка потребителя (величина, структура, предполагаемое позиционирование товара, объем продаж на ближайшие годы); б) общие сведения о предполагаемой цене товара, общий подход к его распространению, расходы на маркетинг, перспективные цели: показатели сбыта, прибыли, анализ возможностей производства (контрольные показатели продаж, издержек, прибыли); в) разработка самого товара, испытание в условиях рынка (выпускается пробная партия и исследуется спрос); 5. анализ возможностей производства и сбыта; 6. разработка товаров; 7. испытание в рыночных условиях; 8. развертывание коммерческого производства Þ касается производственных помещений, рекламы, решается не будет ли новый товар препятствовать сбыту уже существующего товара.

Подобные статьи:

Товарная стратегия фирмы
4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование В ассортименте нашей продукции присутствуют: 1. Кремы для лица. 2. Тонизирующие кремы. 3. Противовоспалительные кремы. Отличительной особенностью нашей продукции является экологическая чистота и высокое качество. Следовательно, поз ...

Резюме
Бизнес-план разработан для осуществления предпринимательской деятельности с образованием юридического лица в сфере производства и коммерции. Наш коллектив желает создать в Архангельске пивзавод, чтобы изготавливать на нём пиво по старинным русским рецептам и продавать его в А ...

Контроль производительности
Растущие издержки заставляют организации сферы услуг повышать уровень производи­тельности. Эта проблема стоит особенно остро в трудоемких отраслях. Производитель­ность можно повысить несколькими способами. 1. Компании могут лучше обучать сотрудников или нанимать новых, которые ...