Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Типы рынков и возможности ценовой политики.
Цена - денежная сумма, взимаемая за конкретный товар. Цена - важная составляющая комплекса маркетинга. Цена и объем продаж способствует накоплению ресурсов фирмы. Возможность фирмы влиять на уровень цен определяет тип рынка.
Существует 4 типа рынка: 1. рынок чистой конкуренции Þ много продавцов, то есть конкурентов, и покупателей сходного продукта. Ни один отдельный покупатель, ни один продавец не влияет на уровень текущих цен. Продавец не в состоянии поднять цену выше рыночной. 2. рынок монополистической конкуренции Þ состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а по мировому диапазону цен. Продавцы могут предложить покупателю разные варианты товаров. 3. олигополистический рынок Þ состоит из большого числа продавцов, чувствительных к политике ценообразования друг друга. 4. рынок чистой монополии Þ на рынке один продавец, ценообразование складывается по разному. Цена может быть назначена на покрытие издержек или на получение хороших доходов. Регулируемая монополия - цены устанавливаются для получения справедливой нормы прибыли.
Подобные статьи:
Некоммерческий маркетинг
Вопрос 142. Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом
Вопрос 143. Процессы обмена в некоммерческом маркетинге
Вопрос 144. Политмаркетинг. Эго-маркетинг
Все некоммерческие субъекты можно разделить на три вида.
1. Государственные некоммерческие субъекты (органы г ...
Стратегия развития предприятия.
Миссия нашего предприятия - это обеспечить жителей Архангельска качественным пивом, доступным каждому, независимо от социального положения и дохода.
Цели нашего предприятия на первый год деятельности: 1. наладить и развить производство пива «Архар™», изготовляемого по старинны ...
Маркетинг на рынках
интеллектуального продукта
Вопрос 135. Интеллектуальная и промышленная категории собственности, их сущность
Вопрос 136. Рынок интеллектуальных продуктов и его особенности
Вопрос 137. Подготовка, оформление и исполнение лицензионных соглашений
Вопрос 138. Рынок услуг, их особенность как товара
Под и ...