Этапы установления цены на товар.

Маркетинг » Курс лекций по маркетингу » Этапы установления цены на товар.

Установление цены имеет 6 этапов: 1. постановка задач ценообразования; 2. определение спроса; 3. оценка издержек; 4. анализ цен и товаров конкурента; 5. выбор методов ценообразования; 6. установление окончательной цены.

Стратегия ценообразования определяется позиционированием товара на рынке по ценам. Фирма может преследовать и другие цели: а) обеспечение выживаемости Þ когда на рынке острая конкуренция или когда меняются потребности покупателей: б) максимизация текущей прибыли Þ фирма выбирает такую цену, которая дает максимальную прибыль; в) завоевание лидерства по показаниям доли рынка Þ фирма может пойти на максимальное снижение цен; г) завоевание лидерства по показаниям качества товара Þ цена устанавливается высокая на покрытие высоких издержек.

Задачи ценообразования вытекают из целей фирмы.

Подобные статьи:

Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на ЗАО "Очаково"
Проведенный анализ деятельности предприятия и структуры рынка позволил достаточно точно определить направления совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО "Очаково": совершенствование организационной структуры, планирования, системы обеспечения кадрами, информаци ...

Лабораторные и полевые эксперименты. Их достоинства и недостатки.
Лабораторный эксперимент -характеризуется изоляцией проводимых исследований от реальной жизни; изменением одной или нескольких независимых переменных в точно заданных и управляемых условиях. Достоинства: - дешевизна; - позволяет сохранить в тайне от конкурентов замыслы фирмы ...

Основные этапы установления фирмой цены на товар.
2. Порядок ценообразования Ценообразование — сложный и многоэтапный процесс, который можно представить в следующем виде (рис. 27.3). Выбор цели ценообра­зования Определе­ние спроса Анализ издержек Анализ цен конкурентов Выбор методов ценообра­зования ...