Этапы установления цены на товар.

Маркетинг » Курс лекций по маркетингу » Этапы установления цены на товар.

Установление цены имеет 6 этапов: 1. постановка задач ценообразования; 2. определение спроса; 3. оценка издержек; 4. анализ цен и товаров конкурента; 5. выбор методов ценообразования; 6. установление окончательной цены.

Стратегия ценообразования определяется позиционированием товара на рынке по ценам. Фирма может преследовать и другие цели: а) обеспечение выживаемости Þ когда на рынке острая конкуренция или когда меняются потребности покупателей: б) максимизация текущей прибыли Þ фирма выбирает такую цену, которая дает максимальную прибыль; в) завоевание лидерства по показаниям доли рынка Þ фирма может пойти на максимальное снижение цен; г) завоевание лидерства по показаниям качества товара Þ цена устанавливается высокая на покрытие высоких издержек.

Задачи ценообразования вытекают из целей фирмы.

Подобные статьи:

Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований.
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют собой комплексные исследования. Так, очень сложно отделить друг ...

План маркетинга
4.1. Целевая рыночная позиция 4.1.1. Анализ потребителей Для новой услуги ЦНТИ потребность клиента можно определить следующим образом: · исключение каких-либо замечаний со стороны контролирующих государственных органов по поводу деятельности предприятия · обеспечение соотве ...

Инициативное изменение цен.
Фирмы, разработавшие собственную систему цен и стратегию ценообразования, время от времени испытывают необходимость в снижении или повышении своих цен.Инициативное снижение цен .На мысль о снижении цен фирму могут натолкнуть несколько обстоятельств. Одно из таких обстоятельств - ...