Виды ценовых стратегий.

Маркетинг » Курс лекций по маркетингу » Виды ценовых стратегий.

Страница 2

В торговле ценовые стратегии используются как комбинирующие.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Комплекс маркетингових комунікацій
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора. Стимулирование сбыта - ...

Социально-экономическая сущность маркетинга.
Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий с ...

Методы и процедуры маркетингового исследования.
В процессе реализации аналитической функции маркетинга фирмы используют метод кабинетных и метод полевых исследований. Метод кабинетных исследований предполагает изучение вторичных данных, то есть уже существующей в определенной форме информации, полученной ранее из внутренних ...