Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Виды ценовых стратегий.
В торговле ценовые стратегии используются как комбинирующие.
Подобные статьи:
Товарна стратегія фірми
См. вопрос Вибір цільових ринків.
+ Стратегія розширення марки – Penitum – Pentium II
Многомарочная стратегия – Proctor&Gamble, General Motors один виробник багато марок. ...
Комплекс маркетингу, концепція
4-х P.
Комплекс маркетингу – сукупність керованих параметрів, маніпулюючи якими організація намагається найкраще задовольнити потреби певного ринкового сегменту. В комплекс маркетингу як правило включають 4 елементи: продукт, ціну, доставка продукту споживачеві та просування продукту. ...
Маркетинговые информационные
системы
Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем.
Например, может возникнуть ситуация, когда:
* результаты предыдущих исс ...