Традиционная и вертикальная маркетинговая система.

Маркетинг » Курс лекций по маркетингу » Традиционная и вертикальная маркетинговая система.

Типичный канал распределения состоит из независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев. Каждый член канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимально возможные прибыли, даже в ущерб максимальному извлечению прибыли системой в целом. Ни один из членов канала не имеет полного или достаточно полного контроля над деятельностью остальных членов.

Вертикальная маркетинговая система (ВМС) состоит из производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система. В

этом случае один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей из полное сотрудничество. Доминирующей силой в рамках ВМС может быть либо производитель, либо оптовик, либо розничный торговец. ВМС возникли как средство контроля за поведением канала и предотвращения конфликтов между его отдельными членами, преследующими собственные цели. ВМС экономичны с точки зрения своих размеров, обладают большой рыночной властью и исключают дублирование усилий.

ВМС бывают различного порядка: 1. Корпоративные ВМС Þ то есть все этапы производства и распределения находятся в одном владении. 2. Договорные ВМС Þ состоят из независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и или больших коммерческих результатов, чем это можно было бы сделать в одиночку.

Подобные статьи:

Характеристика результатов потребления
Таблица 2 Характеристика результатов потребления № п / п Наименование параметра Модели товара     MECHEL HYUNDAI LG 1. Уровень обеспеченности товаром , % 6 5 8 2. Сроки физического износа товара: - нормативный (лет) ...

Сегментация
Критерии Сегментации Рынок рукавов высоко давления может быть просегментирован исходя и следующих критериев: · Географическое расположение, то есть расположение клиентов по городам и населенным пунктам, районам, и областям/регионам. · Видам деятельности потенциальных клиенто ...

Анализ рынка и конкурентов.
3.3.1. Характеристика емкости рынка. Кондитерские изделия пользуются большим спросом у потребителей. Объем продаж кондитерских изделий (выпечки) в 2001 году составил около 158000000 штук. Численность населения г. Ульяновска – 694500 человек. За вычетом числа детей в возрасте ...