Функции канала распределения.

Маркетинг » Курс лекций по маркетингу » Функции канала распределения.

Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя право или помогают передать кому-то другому право собственности на товар на его пути от производителя к потребителю. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций: 1. исследовательская работа Þ сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена. 2. стимулирование сбыта Þ создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре. 3. установление контактов Þ налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями. 4. приспособление товара Þ подгонка товара под требования покупателей. 5. проведение переговоров Þ попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения. 6. организация товародвижения Þ транспортировка и складирование товара. 7. финансирование Þ изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала. 8. принятие риска Þ принятие на себя ответственности за функционирование канала

Выполнение первых пяти функций способствует заключению сделок, а оставшихся трех - завершению уже заключенных сделок.

Подобные статьи:

Основные цели и направления проведения комплексного анализа
2.1. Изучение товаров Продукт - это сочетание материальных и нематериальных компонентов, объединенных с целью предоставления клиентам того , что они хотели бы иметь. В маркетинге , как правило используется трехуровневая структура продукта. Трехуровневая структура продукта ...

Использование internet при формировании имиджевых коммуникаций.
Имиджевые коммуникации призваны формировать образ фирмы в глазах клиентов, деловых партнеров, общества в целом. Если предприятию удастся создать о себе и своей деятельности позитивное представление у интересующих его групп общественности, включая собственных работников, то это ...

Анализ рынков сбыта ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
Анализ основных рынков сбыта кондитерской продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" показывает, что основным рынком является рынок кондитерских изделий Северо-Кавказского региона, хотя и существует небольшая доля сбыта на рынках кондитесрких изделий России. В т ...