Функции канала распределения.

Маркетинг » Курс лекций по маркетингу » Функции канала распределения.

Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя право или помогают передать кому-то другому право собственности на товар на его пути от производителя к потребителю. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций: 1. исследовательская работа Þ сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена. 2. стимулирование сбыта Þ создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре. 3. установление контактов Þ налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями. 4. приспособление товара Þ подгонка товара под требования покупателей. 5. проведение переговоров Þ попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения. 6. организация товародвижения Þ транспортировка и складирование товара. 7. финансирование Þ изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала. 8. принятие риска Þ принятие на себя ответственности за функционирование канала

Выполнение первых пяти функций способствует заключению сделок, а оставшихся трех - завершению уже заключенных сделок.

Подобные статьи:

Жизненный цикл товара. Маркетинг на разных этапах жизненного цикла товара.
Существует 4 этапа жизненного цикла товара: 1. выведение на рынок Þ здесь период медленного роста сбыта и о прибыли говорить не приходится; 2. этап роста Þ период быстрого восприятия новинки на рынке, прибыль растет; 3. этап зрелости Þ период замедления темпов ...

Комплекс маркетинга.
Продукт. Комплекс маркетинга является связующим звеном между производителями и потребителями, образующими рыночные сегменты. Говоря о продукте, надо понимать, что потребитель приобретает не продукт, а те блага, которые ему может предоставить этот продукт. Разумеется, характер ...

Типичный способ преобретения.
По рекомендации врача. ЦФК рекомендуется клиенту врачом, к которому тот обратился за помощью или консультацией и используется в комплексе с услугами пластического хирурга, но также может быть проведена как отдельная услуга. ...