Функции канала распределения.

Маркетинг » Курс лекций по маркетингу » Функции канала распределения.

Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя право или помогают передать кому-то другому право собственности на товар на его пути от производителя к потребителю. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций: 1. исследовательская работа Þ сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена. 2. стимулирование сбыта Þ создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре. 3. установление контактов Þ налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями. 4. приспособление товара Þ подгонка товара под требования покупателей. 5. проведение переговоров Þ попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения. 6. организация товародвижения Þ транспортировка и складирование товара. 7. финансирование Þ изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала. 8. принятие риска Þ принятие на себя ответственности за функционирование канала

Выполнение первых пяти функций способствует заключению сделок, а оставшихся трех - завершению уже заключенных сделок.

Подобные статьи:

Продукт
Общая Информация Рукава высокого давления (РВД) с неразборным присоединительным наконечником предназначены для применения в качестве гибких трубопроводов в гидравлических системах. Рукава выпускаются с внутренними диаметрами 4, 6,. 8, 10, 12, 16, 20, 25, 32 ,38, 50 мм. с пр ...

Сотовая Связь – введение
Сотовая связь одна из наиболее динамично развивающихся отраслей. С самого начала существования сотовых сетей в России (с 1991 г.) наблюдалось ежегодное удвоение числа абонентов. Существенное влияние на рост числа абонентов сотовых сетей оказывает конкуренция. С появлением конк ...

Введение. малый бизнес и реклама.
Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход ...