Типология кризисов

Маркетинг » Курсовая » Типология кризисов

Страница 2

Вся совокупность возможных кризисов разделяется также на группы кризисов, затяжных и кратковременных. Фактор времени в кризисных ситуациях играет важную роль. Затяжные кризисы, как правило, проходят болезненно и сложно. Они часто являются следствием неумения управлять кризисными ситуациями, непониманием сущности и характера кризиса, его причин и возможных последствий [10].

Организация - это группа людей, и поэтому процесс управления организацией - это управление людьми. Руководство достигает целей организации через других людей, следовательно, люди являются центральным фактором в любой модели управления. Кризисы которым подвержены организации проецируясь на людей порождают конфликты внутриличностные, межличностные, конфликты между личностью и группой и межгрупповые конфликты. Таким образом, любое антикризисное управление сталкивается с необходимостью управлять конфликтными ситуациями.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Организация маркетинга
Организация маркетинга включает в себя построение структуры управления маркетингом, подбор специалистов по маркетингу и распределения между ними задач, прав и ответственности; создание условий для эффективной работы; налаживание эффективности взаимодействия служб маркетинга с д ...

Как победить конкурентов? (ценовая и неценовая конкуренция)
Ответ. Ценовая конкуренция наиболее широко применяется в случае стандартизированных товаров. Стандартизированный товар характерен для рынка совершенной конкуренции и рынка олигополии. Стандартизированный товар одинаков по характеристикам. Пример рынка совершенной конкуренци ...

Товар и его конкурентоспособность.
1. Потребности и модели поведения. 2. Основные характеристики товара. 3. Виды товаров. 4. Оценка конкурентоспособности товара на рынке. 5. Жизненный цикл товара и его влияние на формирование ассортимента продукции. 1. Все человеческие потребности могут быть представлены в ...