Управление конфликтной ситуацией

Маркетинг » Курсовая » Управление конфликтной ситуацией

Страница 3

Методика разрешения конфликта через решение проблемы

[5]:

  1. Определите проблему в категориях целей, а не решений.
  2. После того как проблема определена, определите решения, которые приемлемы для обеих сторон.
  3. Сосредоточьте внимание на проблеме, а не на личных качествах другой стороны.
  4. Создайте атмосферу доверия, увеличив взаимное влияние и обмен информацией.
  5. Во время общения создайте положительное отношение друг к другу, проявляя симпатию и выслушивая мнения другой стороны, а также сводя к минимуму проявления гнева и угроз.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Методы сбора вторичных маркетинговых данных
Грамотный перевод первичных и особенно вторичных данных в целевую информацию требует знания методов анализа изучаемых данных. Всю совокупность носителей таких данных и в первую очередь печатных называют документами. Можно выделить два основных типа анализа: традиционный, класс ...

Опыт организации маркетинговых исследований.
Различные фирмы организуют выполнение функций проведения маркетинговых исследований по-разному. Некоторые имеют специальный отдел маркетинговых исследований, другие – только одного специалиста, ответственного за маркетинговые исследования. Имеются фирмы, в структуре которых фо ...

Использование результатов маркетингового исследования
Результаты маркетинговых решений предназначены для принятия решений в области сегментирования рынка, разработки плана маркетинга и его отдельных инструментов, конкурентоспособности товара и фирмы. 3.2.1. Сегментирование рынка – это процесс деления потребителей данного рынк ...