Факторы, влияющие на принятие решений об исполнителе МИ:

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Факторы, влияющие на принятие решений об исполнителе МИ:

1. Экономический (может ли сторонняя фирма обеспечить получение информации с меньшими затратами)

2. Фактор опыта проведения исследований (обладает ли фирма опытом проведения исследований в этой области).

3. Специальное оборудование (требует ли исследование наличия специального оборудования).

4. Внутрифирменный фактор (затрагивает ли исследование внутренние спорные вопросы организации).

5. Фактор времени (затрудняетли недостаток времени проведение исследований)

6. Конфиденциальность (важно ли, чтобы результутаты исследования держались в секрете).

Подобные статьи:

Концепция системы маркетинговой информации
В XIX веке Большинство фирм были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы. В XX веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и боле ...

Анкета опроса по шампуням
1. Каким шампунем Вы пользуетесь сейчас? Название _ Фирма-изготовитель Страна-изготовитель 2. На сколько марок шампуней Вы ориентируетесь при покупке? а—На одну, то есть пользуюсь только одной вышеуказанной маркой. б — Покупаю еще только две-три марки. в — Нет определен ...

Общие сведения о деятельности предприятия
Адрес офиса и производственных подразделений: 350072 г. Краснодар, ул. Тополиная Аллея,3 Директор - Миносян Ашот Суренович Коммерческий директор - Меркулов Вячеслав Владимирович Сфера деятельности: Производство напитков: безалкогольные (квас, лимонады серии "Ах", ...