Факторы, влияющие на принятие решений об исполнителе МИ:

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Факторы, влияющие на принятие решений об исполнителе МИ:

1. Экономический (может ли сторонняя фирма обеспечить получение информации с меньшими затратами)

2. Фактор опыта проведения исследований (обладает ли фирма опытом проведения исследований в этой области).

3. Специальное оборудование (требует ли исследование наличия специального оборудования).

4. Внутрифирменный фактор (затрагивает ли исследование внутренние спорные вопросы организации).

5. Фактор времени (затрудняетли недостаток времени проведение исследований)

6. Конфиденциальность (важно ли, чтобы результутаты исследования держались в секрете).

Подобные статьи:

Маркетинговые исследования.
«Маркетинговые исследования – широкий комплекс разнообразных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности». Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняются. Рассматривая туристскую инду ...

Виды конкуренции
В зависимости от соотношения между количеством производителей и количеством потребителей различают следующие виды конкурентных структур: 1. Большое количество самостоятельных производителей некоторого однородного товара и масса обособленных потребителей данного товара. Структу ...

Цель написания курсовой работы.
Тема моей курсовой работы “Банкет с частным обслуживанием официантов по поводу дня торговли”. С помощью этой курсовой, я хочу показать как можно провести и организовать этот банкет. Поэтому для его написания передо мной ставятся определенные цели: - подбор литературы; - извл ...