Карьера менеждера в области МИ

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Карьера менеждера в области МИ

Желаемые качества для успешной карьеры в сфере МИ

Качества

Уровни менеджмента

I (минимальный)

III (верхний)

Писательские качества

57 %

90 %

Аналитические качества

50 %

90 %

Устная речь

49 %

82%

Внешний вид

19 %

59 %

Опыт в обработке статистики

13 %

41 %

Ученая степень

6 %

16 %

Дар руководителя

+

49 %

Умение общаться с клиентами

+

83 %

Хорошие манеры

15 %

7 %

Подобные статьи:

Цена как показатель рыночной деятельности, рыночная категория и ее функции.
Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издерж ...

Контроль в маркетинге
Вопрос 101. Объекты контроля Вопрос 102. Внутренняя и внешняя ревизия маркетинговой деятельности Вопрос 103. Обратные связи в системе контроля маркетинга Вопрос 104. Ситуационный анализ как инструмент самоанализа и самоконтроля Контроль как одна из функций управления произв ...

Позиционирование товара на рынке.
Сущ-т 2 пути позиционир-я товара. Создать товар кот-ого нет на рынке, а потребн-ть в нем есть. Позиционир-ть себя рядом с одним из конку-ов и начать борьбу за долю рынка. Позиц-ие можно осущ-ть различн-ми мтодами: на основе преимущ-х кач-в товара на специфич-х потребностях ...