Карьера менеждера в области МИ

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Карьера менеждера в области МИ

Желаемые качества для успешной карьеры в сфере МИ

Качества

Уровни менеджмента

I (минимальный)

III (верхний)

Писательские качества

57 %

90 %

Аналитические качества

50 %

90 %

Устная речь

49 %

82%

Внешний вид

19 %

59 %

Опыт в обработке статистики

13 %

41 %

Ученая степень

6 %

16 %

Дар руководителя

+

49 %

Умение общаться с клиентами

+

83 %

Хорошие манеры

15 %

7 %

Подобные статьи:

Концепция системы маркетинговой информации
В XIX веке Большинство фирм были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы. В XX веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и боле ...

Характеристика особенностей коммерческой деятельности.
Характеристика особенностей коммерческой деятельности опирается на анализ фирм-конкурентов и изучение фирм – возможных покупателей товара. Если предприятию необходимо получить информацию о конкуренции, то следует учитывать, что речь идет не просто о конкурентах, а о конкурента ...

Как осуществляются взаимоотношения маркетинговой службы сельскохозяйственного предприятия с внутрихозяйственными подразделениями, службами и другими предприятиями АПК ?
Крупные сельскохозяйственные предприятия и агропромыш­ленные формирования производят и реализуют большие партии продукции, приобретают множество разнообразных средств про­изводства, вступая при этом в тесные взаимоотношения со многими предприятиями и организациями других сфер А ...