Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Карьера менеждера в области МИ
Желаемые качества для успешной карьеры в сфере МИ
Качества |
Уровни менеджмента | |
I (минимальный) |
III (верхний) | |
Писательские качества |
57 % |
90 % |
Аналитические качества |
50 % |
90 % |
Устная речь |
49 % |
82% |
Внешний вид |
19 % |
59 % |
Опыт в обработке статистики |
13 % |
41 % |
Ученая степень |
6 % |
16 % |
Дар руководителя |
+ |
49 % |
Умение общаться с клиентами |
+ |
83 % |
Хорошие манеры |
15 % |
7 % |
Подобные статьи:
Цена как показатель рыночной деятельности, рыночная категория и ее функции.
Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издерж ...
Контроль в маркетинге
Вопрос 101. Объекты контроля
Вопрос 102. Внутренняя и внешняя ревизия маркетинговой деятельности
Вопрос 103. Обратные связи в системе контроля маркетинга
Вопрос 104. Ситуационный анализ как инструмент самоанализа и самоконтроля
Контроль как одна из функций управления произв ...
Позиционирование товара на рынке.
Сущ-т 2 пути позиционир-я товара. Создать товар кот-ого нет на рынке, а потребн-ть в нем есть. Позиционир-ть себя рядом с одним из конку-ов и начать борьбу за долю рынка.
Позиц-ие можно осущ-ть различн-ми мтодами: на основе преимущ-х кач-в товара на специфич-х потребностях ...