Принципы Методологии:

1. Научность (описание, объяснение, изучение и предсказание изучаемых процессов и явлений на основе научно обоснованной методики).

2. Системность (присущая исследованию логическая последовательность этапов и действий; определенная структура и иерархия элементов и показателей)

3. Комплексность (изучение разных аспектов и закономерностей развития рынка в их взаимосвязи).

4. Оперативность и гибкость (возможность коррекции плана исследований в соответствии с рыночной ситуацией).

5. Эффективность (окупаемость затрат на МИ; МИ должно приносить один из видов эффекта)

Ключевые дисциплины:

- Социометрия (наука о методах получения и анализа количественных данных в структуре и функционировании определенных человеческих групп)

- Квалиметрия (методы колипчественной оценки качества изделий)

- Бихевиоризм (наука о вкусах и предпочтениях, в частности, реакция спроса на качественные изменения в предложении товаров)

- Эконометрия (наука, изучающая количественные взаимосвязи объектов и процессов экономически с помощью статистических и математических методов и моделей)

- Экономическая статистика (методы обработки большого количества данных с целью анализа полученных маленьких объектов)

Подобные статьи:

Маркетинговая стратегия в Сети
Искусство сбыта – один из важных аспектов электронной деятельности коммерческого предприятия. Товароведы предприятия должны решить, какие товары можно продать в Internet и как их лучше представить. Потребители уже привыкли к различным мероприятиям по продвижению, поэтому эти м ...

Наиболее подходящие каналы рекламы. Рекламный слоган. Текст рекламного послания.
ЦФК может быть включена в список услуг медицинского учреждения, в рамках которого эта услуга практикуется. Также ЦФК может быть указана в информационных и рекламных бюллетенях на медицинских конференциях, симпозиумах и семинарах, печатных медицинских изданиях. Возможно также эф ...

Место оптовых предприятий в системе товародвижения и сбыта.
Под оптовой торговлей понимается любая деятельность по продаже товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи или производственного использования. Функции оптовой торговли: 1. Сбор и обработка информации о спросе. 2. Закупка и формирование товарного ассортимента. 3. Отбор, сор ...