Цели и задачи МИ.

Страница 1

Комплекс маркетинга и его составляющие

1. Товар:

- тестирование и характеристика качества, оценка конкурентоспособности;

- оценка уровня сервиса и его воздействия на спрос;

- определение тенденций развития кривой Жизненного Цикла.

2. Продвижение:

- оценка эффективности рекламы и других форм продвижения товаров;

- анализ эффективности товарораспределительной сети и каналов товародвижения;

- информационно-аналитическое обеспечение моделей торгово-сбытовой логистики.

3. Цена:

- информационно-аналитическое обеспечение политики ценообразования;

- прогноз равновесия цены товара на каждом этапе его Жизненного Цикла.

4. Позиционирование:

- оценка и анализ коньюнктуры рынка;

- оценка и анализ возможности рыночной активности конкурентов;

- постоянные замеры основных параметров рынка конкретного товара, определение его емкости;

- прогнозирование спроса и оценка его эластичности;

- выявление и оценка коммерческого риска

5. Покупатели:

- выявление и моделирование предпочтений и мнений потребителей и их поведение в различных рыночных ситуациях.

Маркетинговые информационные системы

Виды маркетинговой информации и их роль в работе менеджера.

Типы информации в МИС

окружающая внутренняя инф. Маркетинговые

среда внешняя инф. Исследования

информация

решение пожелания руководство

периодическая инф.

Менеджер отслеживаемая инф. М И С

по маркетингу инф. по запросу

обратная связь

МИС - система, разработанная для создания, хранения и распределения регулярного потока относящейся к делу информации для менеджеров по маркетингу. Если МИ основываются на действиях созданной информации, то МИС концентрирует свои действия на распределении потока информации для тех, кто принимает решение.

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Планирование политики сбыта: анализ доступности товара в каналах распределения
В г. Караганды имеется около 700 магазинов продовольственного назначения, из них около 520 реализуют продукты моря. В качестве основных поставщиков морепродуктов в соответствующие магазины выступают такие предприятия, как: ТОО "Морделикатес", ТОО "Балык", ТО ...

Стратегия охвата рынка; интенсивный, избирательный сбыт, эксклюзивное распределение и франчайзинг.
Франчайзер - владелец торговой марки, товаров, услуг. Он продает права на свою собственность. Франчайзи - покупатель Франшиза - предмет договора купли/продажи Франчайзинг - общее название взаимоотношений Для нашей экономики франчайзинг сегодня является относительно новым ...

Торговые марки «МДМ», история создания, описание.
Первая торговая марка, которую я хочу рассмотреть – это «МДМ». Время создания: 1994 год. В то время, основным направлением деятельности компании была оптовая торговля. МДМ – это аббревиатура словосочетания «Магазин для Магазинов», таким образом, компании изначально п ...