Цели и задачи МИ.

Страница 1

Комплекс маркетинга и его составляющие

1. Товар:

- тестирование и характеристика качества, оценка конкурентоспособности;

- оценка уровня сервиса и его воздействия на спрос;

- определение тенденций развития кривой Жизненного Цикла.

2. Продвижение:

- оценка эффективности рекламы и других форм продвижения товаров;

- анализ эффективности товарораспределительной сети и каналов товародвижения;

- информационно-аналитическое обеспечение моделей торгово-сбытовой логистики.

3. Цена:

- информационно-аналитическое обеспечение политики ценообразования;

- прогноз равновесия цены товара на каждом этапе его Жизненного Цикла.

4. Позиционирование:

- оценка и анализ коньюнктуры рынка;

- оценка и анализ возможности рыночной активности конкурентов;

- постоянные замеры основных параметров рынка конкретного товара, определение его емкости;

- прогнозирование спроса и оценка его эластичности;

- выявление и оценка коммерческого риска

5. Покупатели:

- выявление и моделирование предпочтений и мнений потребителей и их поведение в различных рыночных ситуациях.

Маркетинговые информационные системы

Виды маркетинговой информации и их роль в работе менеджера.

Типы информации в МИС

окружающая внутренняя инф. Маркетинговые

среда внешняя инф. Исследования

информация

решение пожелания руководство

периодическая инф.

Менеджер отслеживаемая инф. М И С

по маркетингу инф. по запросу

обратная связь

МИС - система, разработанная для создания, хранения и распределения регулярного потока относящейся к делу информации для менеджеров по маркетингу. Если МИ основываются на действиях созданной информации, то МИС концентрирует свои действия на распределении потока информации для тех, кто принимает решение.

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Установление цены на товары
Вопрос 88. Ценообразование и структура рынка Вопрос 89. Порядок ценообразования Вопрос 90. Информация, необходимая для принятия решения по ценам Вопрос 91. Управление ценами Установление цены имеет 6 этапов: 1. постановка задач ценообразования; 2. определение спроса; 3. оценк ...

Исследование внутренней среды предприятия.
Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условий позволяет определить возможности фирмы для достижения ее маркетингов целей. На основе анализа производства, финансов, оборудования, кадров и других ресурсов фирма выясняет, какие ресурсы у нее имеются в наличии ...

Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения
Первая группа специалистов заявляет: “оба вида маркетинга в принципе одинаковы. В конце концов и руководители и специалисты – люди, и они не становятся другими, когда приходят на свои рабочие места. Поэтому, основные принципы разработки, ценообразования, продвижения и доставки ...