Цели и задачи МИ.

Страница 2

Периодическая информация - информация, поставляемая через определенные промежутки времени.

Отслеживаемая информация -

информация, извлекаемая из регулярно просматриваемых источников.

Информация по запросу -

информация, которая разрабатывается в соответствии со специфическими пожеляниями менеджера по маркетингу.

Примеры различных типов информации,

которую МИС предоставляет менеджерам

Должность

Информация

периодическая

отслеживаемая

по запросу

Вице-президент по маркетингу

Доля рынка, приходящаяся на товар.

Новые конкуренты, работающие в смежных областях рынка;

Выпуск новых товаров конкурентами

Эластичность цен и рекламы на продукт

Менеджер по рекламе

Узнаваемость рекламы.

Расценки в средсвах массовой информации;

Рекламные темы конкурентов;

Изучение эффктивности средств массовой информации.

Тестирование новых коммерческих цен;

Факты столкновения с рекламой конкурентов.

Менеджэер по продажам

Доля торговыхточек фирмы;

Законодательные и правовые ограничения на продукцию.

Региональные экономические изменения;

Новая деятельность конкурентов.

Сотрудничество с покупателями;

Эффекетивность усилий в увеличении продаж конкурентами.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Стимулювання збуту, його методи
Стимулирование сбыта – использование многообраз­ных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, про­даваем ...

Оценка факторов, оказывающих влияние на клиентов торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".
Клиентами фирмы являются как юридические (фирмы) и физические (частные предприниматели) лица, так и частные лица. Исходя из этого, можно выделить ряд факторов, влияющих на поведение этих двух групп клиентов. Далее в порядке убывания значимости перечислены факторы, влияющие на ...

Понятие конкурентоспособности
Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравн ...