Цели и задачи МИ.

Страница 2

Периодическая информация - информация, поставляемая через определенные промежутки времени.

Отслеживаемая информация -

информация, извлекаемая из регулярно просматриваемых источников.

Информация по запросу -

информация, которая разрабатывается в соответствии со специфическими пожеляниями менеджера по маркетингу.

Примеры различных типов информации,

которую МИС предоставляет менеджерам

Должность

Информация

периодическая

отслеживаемая

по запросу

Вице-президент по маркетингу

Доля рынка, приходящаяся на товар.

Новые конкуренты, работающие в смежных областях рынка;

Выпуск новых товаров конкурентами

Эластичность цен и рекламы на продукт

Менеджер по рекламе

Узнаваемость рекламы.

Расценки в средсвах массовой информации;

Рекламные темы конкурентов;

Изучение эффктивности средств массовой информации.

Тестирование новых коммерческих цен;

Факты столкновения с рекламой конкурентов.

Менеджэер по продажам

Доля торговыхточек фирмы;

Законодательные и правовые ограничения на продукцию.

Региональные экономические изменения;

Новая деятельность конкурентов.

Сотрудничество с покупателями;

Эффекетивность усилий в увеличении продаж конкурентами.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Товарная организационная структура службы маркетинга.
Для предприятий, выпускающих большое количество разнообразной продук­ции, требующей специфических условий производства и сбыта, целесообразна организация маркетинга по товарному принципу (рис. 32.2). Она имеет ряд достоинств. Управляющий по определенному товару координирует вес ...

Комплексное изучение рынка
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в о ...

Понятие и методология разработки маркетинговых стратегий.
Стратегический маркетинг - тонкий и одновременно дорогой инструмент прогнозирова-ния параметров функционирования и развития организации. Его результатом должны быть нормативы конкурентоспособности: будущих товаров и новшеств, которые она будет выпускать, технологий, методов ор ...