Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Цели и задачи МИ.
Периодическая информация - информация, поставляемая через определенные промежутки времени.
Отслеживаемая информация -
информация, извлекаемая из регулярно просматриваемых источников.
Информация по запросу -
информация, которая разрабатывается в соответствии со специфическими пожеляниями менеджера по маркетингу.
Примеры различных типов информации,
которую МИС предоставляет менеджерам
Должность |
Информация | ||
периодическая |
отслеживаемая |
по запросу | |
Вице-президент по маркетингу |
Доля рынка, приходящаяся на товар. |
Новые конкуренты, работающие в смежных областях рынка; Выпуск новых товаров конкурентами |
Эластичность цен и рекламы на продукт |
Менеджер по рекламе |
Узнаваемость рекламы. |
Расценки в средсвах массовой информации; Рекламные темы конкурентов; Изучение эффктивности средств массовой информации. |
Тестирование новых коммерческих цен; Факты столкновения с рекламой конкурентов. |
Менеджэер по продажам |
Доля торговыхточек фирмы; Законодательные и правовые ограничения на продукцию. |
Региональные экономические изменения; Новая деятельность конкурентов. |
Сотрудничество с покупателями; Эффекетивность усилий в увеличении продаж конкурентами. |
Подобные статьи:
Некоммерческий маркетинг
Вопрос 142. Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом
Вопрос 143. Процессы обмена в некоммерческом маркетинге
Вопрос 144. Политмаркетинг. Эго-маркетинг
Все некоммерческие субъекты можно разделить на три вида.
1. Государственные некоммерческие субъекты (органы г ...
Общая стоимость банкета.
В подсчет общей стоимости банкета входит стоимость блюд и напитков, аренда помещения, музыкальное обслуживание, заработная плата обслуживающего персонала.
Аренда помещения – 1200 рублей.
Музыкальное обслуживание – 800 рублей.
Заработная плата персонала:
- 4 официанта – по 4 ...
Типы проектных исследований.
Проектирование МИ
- определение процедур для сбора и анализа данных, которые способны выявить проблему так, чтобы различие между стоимостью достижения различных уровней точности и ожидаемой ценностью информации, связанной с разными уровнями точности, была бы максимильгой.
Типы ...