Этапы процесса проектирования.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Этапы процесса проектирования.

Этапы

Описание этапов

I. Определить проблему исследования

Определение информации, помогающей реагировать на проблему менеджмента.

II. Оценка ценности информации, которую нужно получить при исследовании

Ценность информации увеличивается, когда:

1. увеличиваются потери от неправильного решения;

2. увеличивается точность информации, полученной в ходе исследования;

3. уровень знаний относительно правильного решения уменьшается.

III. Выбор метода сбора данных

Оценка возможности использования вторичных данных, данных опроса, данных эксперимента.

IV. Выбор метода измерения

Определение возможности использования наблюдений, методов прогнозирования, шкал отношений и анкет для получения требуемой информации.

V. Определение выборки

Выбор респондентов и их количества для провидения исследования.

VI. Выбор метода анализа

Определение подходящего способа анализа данных для получения требуемой информации.

VII.Оценка этичности исследований

Рассмотрение всех аспектов исследований для выявления этических противоречий.

VIII.Оценка требуемого времени и затрат на проведение исследований

С использованием сетевого графика

IX. Подготовка предложений по проведению исследований

Предложения:

1. резюме ля руководителя;

2. формулировка проблемы менеджмента и факторов, влияющих на него;

3. описание типов данных, которые будут получены при выполнении проекта исследовний и их связь с проблемой менеджмента;

4. нетехническое описание методов сбора данных, методов измерений и аналитических методов

Подобные статьи:

Универсальное коммерческое предложение.
Универсальное коммерческое предложение данной услуги – это базовый вариант ЦФК плюс сопутствующие услуги (п.7). 13. Ориентировочная продолжительность жизненного цикла товара, основная идея его совершенствования на будущее. Жизненный цикл ЦФК можно обозначить как 3-5 лет, но п ...

Маркетинговые исследования библиотеки вуза Украины
Маркетинговые исследования библиотеки вуза В условиях перехода от авторитарного к демократическому обществу и становления рыночных отношений в Украине для библиотек важными становятся финансово-экономические аспекты их деятельности. Для успешной адаптации библиотек к принципиа ...

Public Relations
В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных компаний в еще большей степени зависят от эффективности и качества труда их персонала. Современный менеджмент должен всесторонне учитывать существенный рост ...