Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Этапы процесса проектирования.
Этапы |
Описание этапов |
I. Определить проблему исследования |
Определение информации, помогающей реагировать на проблему менеджмента. |
II. Оценка ценности информации, которую нужно получить при исследовании |
Ценность информации увеличивается, когда: 1. увеличиваются потери от неправильного решения; 2. увеличивается точность информации, полученной в ходе исследования; 3. уровень знаний относительно правильного решения уменьшается. |
III. Выбор метода сбора данных |
Оценка возможности использования вторичных данных, данных опроса, данных эксперимента. |
IV. Выбор метода измерения |
Определение возможности использования наблюдений, методов прогнозирования, шкал отношений и анкет для получения требуемой информации. |
V. Определение выборки |
Выбор респондентов и их количества для провидения исследования. |
VI. Выбор метода анализа |
Определение подходящего способа анализа данных для получения требуемой информации. |
VII. |
Рассмотрение всех аспектов исследований для выявления этических противоречий. |
VIII. |
С использованием сетевого графика |
IX. Подготовка предложений по проведению исследований |
Предложения: 1. резюме ля руководителя; 2. формулировка проблемы менеджмента и факторов, влияющих на него; 3. описание типов данных, которые будут получены при выполнении проекта исследовний и их связь с проблемой менеджмента; 4. нетехническое описание методов сбора данных, методов измерений и аналитических методов |
Подобные статьи:
Организационный план
Вводимая услуга будет предоставляться силами действующих работников ЦНТИ, которые раньше предоставляли услуги, находящиеся в данный момент на стадии затухания. Поэтому дополнительных расходов на оплату труда, обусловленных введением новой услуги, не требуется. ...
Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.
Для того чтобы сделать участие в выставке более эффективным средством маркетинговых коммуникаций, туристская фирма должна тщательно спланировать свою работу.
Участвуя в выставке, турфирме необходимо чётко определить цели такого участия и правильно выбрать выставку. Чтобы учас ...
Правила и процедуры маркетинговых исследований.
Согласно Международному Кодексу деятельности по исследованию маркетинга такая работа заключается в объективном сборе и анализе добровольно полученной информации в отношении рынков потребителей, товаров и услуг. Исследование маркетинга должно проводиться в соответствии с общепри ...