Этапы процесса проектирования.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Этапы процесса проектирования.

Этапы

Описание этапов

I. Определить проблему исследования

Определение информации, помогающей реагировать на проблему менеджмента.

II. Оценка ценности информации, которую нужно получить при исследовании

Ценность информации увеличивается, когда:

1. увеличиваются потери от неправильного решения;

2. увеличивается точность информации, полученной в ходе исследования;

3. уровень знаний относительно правильного решения уменьшается.

III. Выбор метода сбора данных

Оценка возможности использования вторичных данных, данных опроса, данных эксперимента.

IV. Выбор метода измерения

Определение возможности использования наблюдений, методов прогнозирования, шкал отношений и анкет для получения требуемой информации.

V. Определение выборки

Выбор респондентов и их количества для провидения исследования.

VI. Выбор метода анализа

Определение подходящего способа анализа данных для получения требуемой информации.

VII.Оценка этичности исследований

Рассмотрение всех аспектов исследований для выявления этических противоречий.

VIII.Оценка требуемого времени и затрат на проведение исследований

С использованием сетевого графика

IX. Подготовка предложений по проведению исследований

Предложения:

1. резюме ля руководителя;

2. формулировка проблемы менеджмента и факторов, влияющих на него;

3. описание типов данных, которые будут получены при выполнении проекта исследовний и их связь с проблемой менеджмента;

4. нетехническое описание методов сбора данных, методов измерений и аналитических методов

Подобные статьи:

Спрос.
Потенциальная категория которая реализуется на сбыте. Платежеспособная потребность. Факторы спроса: 1) Производственные; 2) Социально-экономические; 3) Социально-демографические; 4) Торгово-экономические; 5) Физиологические; 6) Национально-климатические. Закономерности спрос ...

Сегментация рынка
Классификация рынков Перед рассмотрением вопроса о сегментации рынков целесообразно провести их классификацию. В маркетинге под рынком подразумевается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность в товарах определенной отрасли и имеющих возможность е ...

Строительный комплекс: анализ и оценка условий и возможностей развития.
Развитие строительного комплекса предопределено многими объективными факторами, среди которых в качестве важнейших можно выделить: 1) наличие мотивов (побудительных причин), вызывающих потребность в инвестировании в основной капитал и обусловливающих тот или иной объем капиталь ...