Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Этапы процесса проектирования.
Этапы |
Описание этапов |
I. Определить проблему исследования |
Определение информации, помогающей реагировать на проблему менеджмента. |
II. Оценка ценности информации, которую нужно получить при исследовании |
Ценность информации увеличивается, когда: 1. увеличиваются потери от неправильного решения; 2. увеличивается точность информации, полученной в ходе исследования; 3. уровень знаний относительно правильного решения уменьшается. |
III. Выбор метода сбора данных |
Оценка возможности использования вторичных данных, данных опроса, данных эксперимента. |
IV. Выбор метода измерения |
Определение возможности использования наблюдений, методов прогнозирования, шкал отношений и анкет для получения требуемой информации. |
V. Определение выборки |
Выбор респондентов и их количества для провидения исследования. |
VI. Выбор метода анализа |
Определение подходящего способа анализа данных для получения требуемой информации. |
VII. |
Рассмотрение всех аспектов исследований для выявления этических противоречий. |
VIII. |
С использованием сетевого графика |
IX. Подготовка предложений по проведению исследований |
Предложения: 1. резюме ля руководителя; 2. формулировка проблемы менеджмента и факторов, влияющих на него; 3. описание типов данных, которые будут получены при выполнении проекта исследовний и их связь с проблемой менеджмента; 4. нетехническое описание методов сбора данных, методов измерений и аналитических методов |
Подобные статьи:
Государственные источники финансирования
В качестве возможного государственного источника финансирования промышленных предприятий можно рассматривать систему инвестиционных конкурсов Минэкономики РФ. Однако принципы принятия решения о государственной поддержке того или иного предприятия в данной системе противоречат о ...
Представление результатов маркетингового исследования
В ходе анализа вторичных данных были получены следующие результаты. Благодаря выгодному географическому положению Череповец оказался как бы в центре огромного северо-западного региона, располагая удобными выходами к основным российским рынкам. Тысячью нитей по воздуху, суше и в ...
Классификация товара.
1. По потреблению: а) потребительские (товары широкого потребления для граждан); б) промышленные (используют предприятия). 2. По сроку службы: а) товар длительного пользования (используется многократно); б) товар кратковременного пользования (используется в течении одного цикла ...