Этапы процесса проектирования.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Этапы процесса проектирования.

Этапы

Описание этапов

I. Определить проблему исследования

Определение информации, помогающей реагировать на проблему менеджмента.

II. Оценка ценности информации, которую нужно получить при исследовании

Ценность информации увеличивается, когда:

1. увеличиваются потери от неправильного решения;

2. увеличивается точность информации, полученной в ходе исследования;

3. уровень знаний относительно правильного решения уменьшается.

III. Выбор метода сбора данных

Оценка возможности использования вторичных данных, данных опроса, данных эксперимента.

IV. Выбор метода измерения

Определение возможности использования наблюдений, методов прогнозирования, шкал отношений и анкет для получения требуемой информации.

V. Определение выборки

Выбор респондентов и их количества для провидения исследования.

VI. Выбор метода анализа

Определение подходящего способа анализа данных для получения требуемой информации.

VII.Оценка этичности исследований

Рассмотрение всех аспектов исследований для выявления этических противоречий.

VIII.Оценка требуемого времени и затрат на проведение исследований

С использованием сетевого графика

IX. Подготовка предложений по проведению исследований

Предложения:

1. резюме ля руководителя;

2. формулировка проблемы менеджмента и факторов, влияющих на него;

3. описание типов данных, которые будут получены при выполнении проекта исследовний и их связь с проблемой менеджмента;

4. нетехническое описание методов сбора данных, методов измерений и аналитических методов

Подобные статьи:

Оценка рисков
Методика оценки описана в [3]. Оценка проводилась по 100 бальной системе тремя экспертами фирмы 0 - риск несущественен; 25 - риск скорее всего не реализуется; 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя; 75 - риск скорее всего появиться; 100 - риск наверняка реализуе ...

Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отдела маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности деятельности предприятия. Однако ...

Маркетинг
Введение Вопросы методического обеспечения в инновационном потребительском маркетинге приобретают на сегодняшний день особое значение в условиях перехода отечественной экономики к стабильной экономической формации, базирующейся на рыночных взаимоотношениях. Достаточно очевидны ...