Этапы процесса проектирования.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Этапы процесса проектирования.

Этапы

Описание этапов

I. Определить проблему исследования

Определение информации, помогающей реагировать на проблему менеджмента.

II. Оценка ценности информации, которую нужно получить при исследовании

Ценность информации увеличивается, когда:

1. увеличиваются потери от неправильного решения;

2. увеличивается точность информации, полученной в ходе исследования;

3. уровень знаний относительно правильного решения уменьшается.

III. Выбор метода сбора данных

Оценка возможности использования вторичных данных, данных опроса, данных эксперимента.

IV. Выбор метода измерения

Определение возможности использования наблюдений, методов прогнозирования, шкал отношений и анкет для получения требуемой информации.

V. Определение выборки

Выбор респондентов и их количества для провидения исследования.

VI. Выбор метода анализа

Определение подходящего способа анализа данных для получения требуемой информации.

VII.Оценка этичности исследований

Рассмотрение всех аспектов исследований для выявления этических противоречий.

VIII.Оценка требуемого времени и затрат на проведение исследований

С использованием сетевого графика

IX. Подготовка предложений по проведению исследований

Предложения:

1. резюме ля руководителя;

2. формулировка проблемы менеджмента и факторов, влияющих на него;

3. описание типов данных, которые будут получены при выполнении проекта исследовний и их связь с проблемой менеджмента;

4. нетехническое описание методов сбора данных, методов измерений и аналитических методов

Подобные статьи:

Организационный план
Вводимая услуга будет предоставляться силами действующих работников ЦНТИ, которые раньше предоставляли услуги, находящиеся в данный момент на стадии затухания. Поэтому дополнительных расходов на оплату труда, обусловленных введением новой услуги, не требуется. ...

Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки.
Для того чтобы сделать участие в выставке более эффективным средством маркетинговых ком­муникаций, туристская фирма должна тщательно спланировать свою работу. Участвуя в выставке, турфирме необходимо чётко определить цели такого участия и правильно выбрать выставку. Чтобы учас ...

Правила и процедуры маркетинговых исследований.
Согласно Международному Кодексу деятельности по исследованию маркетинга такая работа заключается в объективном сборе и анализе добровольно полученной информации в отношении рынков потребителей, товаров и услуг. Исследование маркетинга должно проводиться в соответствии с общепри ...