Этапы процесса проектирования.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Этапы процесса проектирования.

Этапы

Описание этапов

I. Определить проблему исследования

Определение информации, помогающей реагировать на проблему менеджмента.

II. Оценка ценности информации, которую нужно получить при исследовании

Ценность информации увеличивается, когда:

1. увеличиваются потери от неправильного решения;

2. увеличивается точность информации, полученной в ходе исследования;

3. уровень знаний относительно правильного решения уменьшается.

III. Выбор метода сбора данных

Оценка возможности использования вторичных данных, данных опроса, данных эксперимента.

IV. Выбор метода измерения

Определение возможности использования наблюдений, методов прогнозирования, шкал отношений и анкет для получения требуемой информации.

V. Определение выборки

Выбор респондентов и их количества для провидения исследования.

VI. Выбор метода анализа

Определение подходящего способа анализа данных для получения требуемой информации.

VII.Оценка этичности исследований

Рассмотрение всех аспектов исследований для выявления этических противоречий.

VIII.Оценка требуемого времени и затрат на проведение исследований

С использованием сетевого графика

IX. Подготовка предложений по проведению исследований

Предложения:

1. резюме ля руководителя;

2. формулировка проблемы менеджмента и факторов, влияющих на него;

3. описание типов данных, которые будут получены при выполнении проекта исследовний и их связь с проблемой менеджмента;

4. нетехническое описание методов сбора данных, методов измерений и аналитических методов

Подобные статьи:

Реализация стратегий.
Стратегия маркетинга - это рациональное и логическое построение, руководствуясь которым предприятие рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. К примеру стратегия ...

Цели и задачи
План организации фирмы по оказанию авторемонтных услуг с уклоном на после аварийный ремонт, т.е. кузовные работы, которые являются наиболее до­рогими, трудоемкими и требующими больших профессиональных навыков. Целью данной фирмы будет являться привлечение клиентов за счет качес ...

Виды розничных торговых предприятий.
Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Классификация предприятий розничной торговли: 1) по уровню обслуживания выделяют: а) предприятия самообслуживания Þ их у ...