Потенциальные ошибки, влияющие на разработку МИ.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Потенциальные ошибки, влияющие на разработку МИ.

- ошибка замены информации - возникает за счет замены информации, требуемой для решения используемой информацией;

- ошибка измерения - возникает из-за различия между информацией, которую желают получить исследователи, и информацией, полученной в процессе исследования;

- ошибка эксперимента - возникает, когда измеряется не влияние независимой переменной, а влияние самой ситуации;

- ошибка выборки - возникает за счет формирования непрезентативной выборки (чтобы избежать ее используют, как правило, только случайные методы);

- ошибка исходного массива для формирования выборки - связана с несоответствием структуры выборки структуре населения;

- ошибка отсутствия ответа - появляется в результате неудачного контакта респондентом.

Подобные статьи:

Классический комплекс маркетинга фирмы.
Комплекс маркетинга - одно из основных понятий сов­ременной системы маркетинга. Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю пе­ременных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую от­ветную реакцию со стороны целевого рынка. В ...

Анкета опроса по кремам косметическим
1. Каким кремом Вы пользуетесь сейчас? Название _ Фирма-изготовитель Страна-изготовитель _ 2. На сколько марок кремов Вы ориентируетесь при покупке? а — На одну. то есть пользуюсь только одной выше указанной маркой. б — Покупаю еще только две-три марки. в — Нет определе ...

Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод)
Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод) направлен на поиск признаков сегментирования с последующим отбором сегментов. Метод подразумевает, что существует потребительский рынок, структура которого не известна и не может быть определена "a priory&quo ...