Сущость вторичных данных и критерии их использования в МИ.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Сущость вторичных данных и критерии их использования в МИ.

Свойства вторичных данных (с точки зрения пригодности использования):

- доступность;

- релевантность (в какой степени данные соответствуют потребностям в информации для решения проблем).

Ряд аспектов, снижающих релевантность даных:

· различие в областях измерения;

· необходимость применения разных заменителей;

· определение планов (план - социальная группа, возраст, доход и т.п.);

· время (многие вторичные данные быстро устаревают).

- точность (важно найти такой оригинал, справочник, базу данных, на который можно опереться в процессе исследования);

- достаточность.

Подобные статьи:

Особенности ценообразования программных продуктов
В мировой практике достаточно полно исследованы экономическая ценность информационных ресурсов, уровни информатизации, а также принципы и возможности включе­ния информационных продуктов и услуг в рыночные отношения. Но вместе с тем информация во многом не воспринимается как рес ...

Конкуренция и методы ее осуществления
Прежде чем раскрывать сущность развития закономерностей конкурентной борьбы, попытаемся выяснить сущность этого понятия. Конкуренция представляет собой соперничество, борьбу за лучшие результаты на каком-либо поприще, затрагивая все области и сферы рыночных отношений. В нашей ...

Основные направления маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования – систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами ...