Сущость вторичных данных и критерии их использования в МИ.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Сущость вторичных данных и критерии их использования в МИ.

Свойства вторичных данных (с точки зрения пригодности использования):

- доступность;

- релевантность (в какой степени данные соответствуют потребностям в информации для решения проблем).

Ряд аспектов, снижающих релевантность даных:

· различие в областях измерения;

· необходимость применения разных заменителей;

· определение планов (план - социальная группа, возраст, доход и т.п.);

· время (многие вторичные данные быстро устаревают).

- точность (важно найти такой оригинал, справочник, базу данных, на который можно опереться в процессе исследования);

- достаточность.

Подобные статьи:

Анализ сегмента рынка фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей
Метод анализа описан в [2] и был основан на распространении анкет среди проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегменту рынка в г. Санкт-Петербурге: Таблица 3 Кол-во фирм в данном сег ...

Государственные источники финансирования
В качестве возможного государственного источника финансирования промышленных предприятий можно рассматривать систему инвестиционных конкурсов Минэкономики РФ. Однако принципы принятия решения о государственной поддержке того или иного предприятия в данной системе противоречат о ...

Установление цены на основе уровня текущих цен.
Назначая цену с учетом уровня текущих цен, фирма в основном отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на показатели собственных издержек или спроса. Она может назначить цену на уровне, выше или ниже уровня цен своих основных конкурентов. В олигополистических с ...