Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Внутрифирменные источники вторичных данных.
1. Бухгалтерские документы: счета, квитанции, накладные, которые позволяют узнать количество приобретенного места, стоимость заказа, ассортимент, место доставки.
2. Затраты на рекламу, на организацию торговли, на складирование, транспорт и т.д.
3. Торговые отчеты. Условия получения торговых отчетов:
- процедура передачи информации должна быть простой и систематической;
- передача данных должна стимулироваться, в том числе и материально;
- должны иметься конкретные примеры использования этих данных;
- необходимая информация должна собираться периодически в виде коротких, ясных сообщений;
4. эксперты фирмы, обладающие специальными знаниями в области, где фирма решает свои проблемы;
5. прочие материалы: результаты ранее провоедившихся маркетинговых исследований.
Подобные статьи:
Анкета опроса по кремам косметическим
1. Каким кремом Вы пользуетесь сейчас?
Название _
Фирма-изготовитель
Страна-изготовитель _
2. На сколько марок кремов Вы ориентируетесь при покупке?
а — На одну. то есть пользуюсь только одной выше указанной маркой.
б — Покупаю еще только две-три марки.
в — Нет определе ...
Общая
характеристика объекта исследования
Струйный принтер HP DeskJet 610C (рис. 1.1) – является продукцией фирмы Hewlett-Packard, используется для черно-белой и цветной печати изображений и текстов. При печати используется метод термической чернильной струйной печати. Фирма Hewlett-Packard постоянно совершенс ...
Анализ сегмента рынка фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием
автомобилей
Метод анализа описан в [2] и был основан на распространении анкет среди проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегменту рынка в г. Санкт-Петербурге:
Таблица 3
Кол-во фирм в данном сег ...