Внутрифирменные источники вторичных данных.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Внутрифирменные источники вторичных данных.

1. Бухгалтерские документы: счета, квитанции, накладные, которые позволяют узнать количество приобретенного места, стоимость заказа, ассортимент, место доставки.

2. Затраты на рекламу, на организацию торговли, на складирование, транспорт и т.д.

3. Торговые отчеты. Условия получения торговых отчетов:

- процедура передачи информации должна быть простой и систематической;

- передача данных должна стимулироваться, в том числе и материально;

- должны иметься конкретные примеры использования этих данных;

- необходимая информация должна собираться периодически в виде коротких, ясных сообщений;

4. эксперты фирмы, обладающие специальными знаниями в области, где фирма решает свои проблемы;

5. прочие материалы: результаты ранее провоедившихся маркетинговых исследований.

Подобные статьи:

Маркетинговое исследование поведения потребителей и каналов распределения в области канцелярского бизнеса.
Маркетинговое исследование потребителей Все мы хорошо помним очереди за канцелярскими товарами в преддверии нового учебного года, когда покупался любой товар, по любой цене и в больших количествах. Сегодня ситуация на рынке резко изме­нилась. Появилась масса новой, более качес ...

Основные статьи затрат турпредприятия.
Итак, готовясь к выставке, турпредприятие обязано проанализировать, готово ли оно понести связанные с ней расходы. Дороговизна участия в выставке – главная причина, по которой предприятия отказываются от данного вида деятельности. Далеко не каждое турпредприятие может позволить ...

Технологические характеристики производства
В связи с индустриализацией строительства, преобладанием в массовом жилищном строительстве бес чердачных зданий, недостаточным вниманием к потребностям индивидуальных застройщиков, в России практически утрачено производство керамической черепицы. Отечественная промышленность не ...