Внутрифирменные источники вторичных данных.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Внутрифирменные источники вторичных данных.

1. Бухгалтерские документы: счета, квитанции, накладные, которые позволяют узнать количество приобретенного места, стоимость заказа, ассортимент, место доставки.

2. Затраты на рекламу, на организацию торговли, на складирование, транспорт и т.д.

3. Торговые отчеты. Условия получения торговых отчетов:

- процедура передачи информации должна быть простой и систематической;

- передача данных должна стимулироваться, в том числе и материально;

- должны иметься конкретные примеры использования этих данных;

- необходимая информация должна собираться периодически в виде коротких, ясных сообщений;

4. эксперты фирмы, обладающие специальными знаниями в области, где фирма решает свои проблемы;

5. прочие материалы: результаты ранее провоедившихся маркетинговых исследований.

Подобные статьи:

Анкета опроса по кремам косметическим
1. Каким кремом Вы пользуетесь сейчас? Название _ Фирма-изготовитель Страна-изготовитель _ 2. На сколько марок кремов Вы ориентируетесь при покупке? а — На одну. то есть пользуюсь только одной выше указанной маркой. б — Покупаю еще только две-три марки. в — Нет определе ...

Общая характеристика объекта исследования
Струйный принтер HP DeskJet 610C (рис. 1.1) – является продукцией фирмы Hewlett-Packard, используется для черно-белой и цветной печати изображений и текстов. При печати используется метод термической чернильной струйной печати. Фирма Hewlett-Packard постоянно совершенс ...

Анализ сегмента рынка фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей
Метод анализа описан в [2] и был основан на распространении анкет среди проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегменту рынка в г. Санкт-Петербурге: Таблица 3 Кол-во фирм в данном сег ...