Внутрифирменные источники вторичных данных.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Внутрифирменные источники вторичных данных.

1. Бухгалтерские документы: счета, квитанции, накладные, которые позволяют узнать количество приобретенного места, стоимость заказа, ассортимент, место доставки.

2. Затраты на рекламу, на организацию торговли, на складирование, транспорт и т.д.

3. Торговые отчеты. Условия получения торговых отчетов:

- процедура передачи информации должна быть простой и систематической;

- передача данных должна стимулироваться, в том числе и материально;

- должны иметься конкретные примеры использования этих данных;

- необходимая информация должна собираться периодически в виде коротких, ясных сообщений;

4. эксперты фирмы, обладающие специальными знаниями в области, где фирма решает свои проблемы;

5. прочие материалы: результаты ранее провоедившихся маркетинговых исследований.

Подобные статьи:

Категории (группы)целей в маркетинге.
Общая цель заключается в том, чтобы обеспечить удовлетворение спроса потребителей, предъявляемого на рынке, и за счет этого получить максимально возможную прибыль. К глобальным целям маркетинга как составной части рыночного меха­низма относятся следующие требования: • сделать ...

Изучение продукта
Для изучения продукта начнем с самого определения продукта. Продукт (как товар) – сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными средствами которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто ...

Маркетинговые исследования конкурентов
Для предпринимательской деятельности в сфере туризма в большинстве случаев характерна высокая степень конку­ренции. Под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами (конкурентами), заинтересованными в до­стиже ...