Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Внутрифирменные источники вторичных данных.
1. Бухгалтерские документы: счета, квитанции, накладные, которые позволяют узнать количество приобретенного места, стоимость заказа, ассортимент, место доставки.
2. Затраты на рекламу, на организацию торговли, на складирование, транспорт и т.д.
3. Торговые отчеты. Условия получения торговых отчетов:
- процедура передачи информации должна быть простой и систематической;
- передача данных должна стимулироваться, в том числе и материально;
- должны иметься конкретные примеры использования этих данных;
- необходимая информация должна собираться периодически в виде коротких, ясных сообщений;
4. эксперты фирмы, обладающие специальными знаниями в области, где фирма решает свои проблемы;
5. прочие материалы: результаты ранее провоедившихся маркетинговых исследований.
Подобные статьи:
Анализ внутренней среды предприятия:
1. Анализ сильных и слабых сторон.
Как и у любого предприятия, у мини-пивоварни «Пивнушка» есть свои сильные слабые стороны в ведении бизнеса и положении на рынке.
Из сильных сторон можно выделить то, что
· Предприятие производит знакомую потребителям продукцию, которая не ...
Рынок как условие и объективная
экономическая основа маркетинга
Вопрос
1
. Понятие рынка
Вопрос 2. Участие государства в хозяйственной жизни на
начальном этапе перехода к рынку
Вопрос 3. Формы воздействия государства на спрос и
предложение
Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее с ...
Типология кризисов
Практика показывает, что кризисы неодинаковы не только по своим причинам и последствиям, но и по своей сути. Необходимость в разветвленной классификации кризисов связана с дифференциацией средств и способов управления ими. Если есть типология и понимание характера кризиса, появ ...