Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Внешние источники вторичных данных.
1. Компьютерные базы данных.
Классификация баз данных по назначению.
![]() |
Базы данных по
назначению
Специальные |
Экономические |
Новостные |
Справочные |
Правовые |
- производсвенно-технические; - структурно-технологические. |
- деловые (фондовый рынок, итоги торгов); - коммерческие (структура товарных рынков, различные индексы, коэффициенты). |
- политические; - экономические; - досуг, культура, спорт. |
- адресные и телефонные книги; - карты, маршруты, схемы; - каталог продукций фирм; - словари, справочники. |
- законодательство и изменения в нем; - указы; - положения и инструкции. |
Критерии использования баз данных
- территориальных охват - географическая принадлежность данных;
- отраслевой охват - предметные области, к которым относятся данные;
- временной охват - промежуток времени между самыми новыми и самыми старыми данными в этой базе;
- объем базы данных - выражается количеством содержещихся в ней единиц информации;
- актуализация - скорость поступления в базу новых данных;
- источники данных, используемых при создании базы.
2. Данные правительственных организаций;
3. Данные различных ассоциаций и обществ;
4. Данные коммерческих служб;
5. Данные других печатных источников.
Подобные статьи:
Товарный знак и его применение.
Товарный знак
– это марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). Сведенья от использования товарного знака: ТЗ дает возможность различать товары разли ...
Анализ сегмента рынка фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием
автомобилей
Метод анализа описан в [2] и был основан на распространении анкет среди проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегменту рынка в г. Санкт-Петербурге:
Таблица 3
Кол-во фирм в данном сег ...
Public Relations в Интернет
Public relations - это мероприятия, направленные на установление и усиление связей с общественностью. Связи с общественностью необходимы для формирования положительного облика компании в целом среди конкурентов. Предприятию необходимо работать не только над имиджем своей продук ...