Внешние источники вторичных данных.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Внешние источники вторичных данных.

1. Компьютерные базы данных.

Классификация баз данных по назначению.

Базы данных по

назначению

Специальные

Экономические

Новостные

Справочные

Правовые

- производсвенно-технические;

- структурно-технологические.

- деловые (фондовый рынок, итоги торгов);

- коммерческие (структура товарных рынков, различные индексы, коэффициенты).

- политические;

- экономические;

- досуг, культура, спорт.

- адресные и телефонные книги;

- карты, маршруты, схемы;

- каталог продукций фирм;

- словари, справочники.

- законодательство и изменения в нем;

- указы;

- положения и инструкции.

Критерии использования баз данных

- территориальных охват - географическая принадлежность данных;

- отраслевой охват - предметные области, к которым относятся данные;

- временной охват - промежуток времени между самыми новыми и самыми старыми данными в этой базе;

- объем базы данных - выражается количеством содержещихся в ней единиц информации;

- актуализация - скорость поступления в базу новых данных;

- источники данных, используемых при создании базы.

2. Данные правительственных организаций;

3. Данные различных ассоциаций и обществ;

4. Данные коммерческих служб;

5. Данные других печатных источников.

Подобные статьи:

Экономическое обоснование создания совместного предприятия.
Эффективность совместного предприятия оценивается рядом показателей: 1. Интегральная эффективность СП: t , где Т - срок действия соглашения at - коэффициент дисконтирования Л - ликвидационная стоимость СП П - прибыль А - амортизация К -капитальные вложения 2. Рентабел ...

Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований.
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют собой комплексные исследования. Так, очень сложно отделить друг ...

Цена как показатель рыночной деятельности, рыночная категория и ее функции.
Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издерж ...