Внешние источники вторичных данных.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Внешние источники вторичных данных.

1. Компьютерные базы данных.

Классификация баз данных по назначению.

Базы данных по

назначению

Специальные

Экономические

Новостные

Справочные

Правовые

- производсвенно-технические;

- структурно-технологические.

- деловые (фондовый рынок, итоги торгов);

- коммерческие (структура товарных рынков, различные индексы, коэффициенты).

- политические;

- экономические;

- досуг, культура, спорт.

- адресные и телефонные книги;

- карты, маршруты, схемы;

- каталог продукций фирм;

- словари, справочники.

- законодательство и изменения в нем;

- указы;

- положения и инструкции.

Критерии использования баз данных

- территориальных охват - географическая принадлежность данных;

- отраслевой охват - предметные области, к которым относятся данные;

- временной охват - промежуток времени между самыми новыми и самыми старыми данными в этой базе;

- объем базы данных - выражается количеством содержещихся в ней единиц информации;

- актуализация - скорость поступления в базу новых данных;

- источники данных, используемых при создании базы.

2. Данные правительственных организаций;

3. Данные различных ассоциаций и обществ;

4. Данные коммерческих служб;

5. Данные других печатных источников.

Подобные статьи:

Интернационализация предприятия, мотивы и этапы.
Мотивы выхода на внешний рынок (мотивы интернационализации) 1. Стремление лучше использовать имеющиеся производственные мощности. 2. Стремление приобрести известность экспортера в своей стране. 3. Ожидание ухудшения экономического состояния страны. 4. Возможность улучшить ...

Управление инвестициями на предприятиях
Вопрос 114. Капитальные вложения на предприятиях Вопрос 115. Стратегия принятия инвестиционного решения Вопрос 116. Оценка планов капитальных вложений Вопрос 117. Инвестиции в объекты капитального строительства Любое предприятие, стремящееся к получению максимальной приб ...

Работа персонала турпредприятия во время выставки.
Особая роль в обеспечении успеха в выставочной дея­тельности фирмы принадлежит стендистам — сотрудни­кам фирмы, работающим в публичной зоне экспозиции, у стенда фирмы. При отборе кандидатов на работу стендист необходимо уделить внимание на: Ø умения и желания общаться с ...