Внешние источники вторичных данных.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Внешние источники вторичных данных.

1. Компьютерные базы данных.

Классификация баз данных по назначению.

Базы данных по

назначению

Специальные

Экономические

Новостные

Справочные

Правовые

- производсвенно-технические;

- структурно-технологические.

- деловые (фондовый рынок, итоги торгов);

- коммерческие (структура товарных рынков, различные индексы, коэффициенты).

- политические;

- экономические;

- досуг, культура, спорт.

- адресные и телефонные книги;

- карты, маршруты, схемы;

- каталог продукций фирм;

- словари, справочники.

- законодательство и изменения в нем;

- указы;

- положения и инструкции.

Критерии использования баз данных

- территориальных охват - географическая принадлежность данных;

- отраслевой охват - предметные области, к которым относятся данные;

- временной охват - промежуток времени между самыми новыми и самыми старыми данными в этой базе;

- объем базы данных - выражается количеством содержещихся в ней единиц информации;

- актуализация - скорость поступления в базу новых данных;

- источники данных, используемых при создании базы.

2. Данные правительственных организаций;

3. Данные различных ассоциаций и обществ;

4. Данные коммерческих служб;

5. Данные других печатных источников.

Подобные статьи:

Исследование маркетинговой среды фирмы на примере рмз тэр оао “тюменьэнерго”.
Оценка состояния функциональных блоков предприятия. Методика Баранчеева. Фирму можно представить в виде следующих блоков: 1. Продуктовый блок; 2. Функциональный блок; 3. Ресурсный блок; 4. Организационный блок; 5. Блок управления. По этой методике потенциал фирмы може ...

Сервис в товарной и сбытовой стратегии предприятия.
Сервис - это система обеспечения, по­зволяющая покупателю выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, эко­номически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловлен­ного срока, диктуемого интересами потребителя. Предпри ...

План выборочного исследования
Под выборкойпонимается некое подмножество, принадлежащее более крупной (генеральной) совокупности. Проблематика формирования выборки связана с необходимостью получения требуемой маркетинговой информации наиболее экономичным способом. Соответственно, в зависимости от степени охв ...