Внешние источники вторичных данных.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Внешние источники вторичных данных.

1. Компьютерные базы данных.

Классификация баз данных по назначению.

Базы данных по

назначению

Специальные

Экономические

Новостные

Справочные

Правовые

- производсвенно-технические;

- структурно-технологические.

- деловые (фондовый рынок, итоги торгов);

- коммерческие (структура товарных рынков, различные индексы, коэффициенты).

- политические;

- экономические;

- досуг, культура, спорт.

- адресные и телефонные книги;

- карты, маршруты, схемы;

- каталог продукций фирм;

- словари, справочники.

- законодательство и изменения в нем;

- указы;

- положения и инструкции.

Критерии использования баз данных

- территориальных охват - географическая принадлежность данных;

- отраслевой охват - предметные области, к которым относятся данные;

- временной охват - промежуток времени между самыми новыми и самыми старыми данными в этой базе;

- объем базы данных - выражается количеством содержещихся в ней единиц информации;

- актуализация - скорость поступления в базу новых данных;

- источники данных, используемых при создании базы.

2. Данные правительственных организаций;

3. Данные различных ассоциаций и обществ;

4. Данные коммерческих служб;

5. Данные других печатных источников.

Подобные статьи:

Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге
На сегодняшний день в нашем городе в коммерческой эксплуатации находятся cотовые сети трех стандартов - аналоговый NMT 450 (представлен компанией Дельта Телеком), цифровой GSM-900 (представлен компанией Северо- Западный GSM) и аналоговый NAMPS (представлен компанией FORA Commu ...

Обслуживание покупателей
Товар, выпускаемый нашей фирмой, обычно предполагает наличие тех или иных услуг. Сервис может быть незначительным, а может играть для товара определяющую роль. При налаживании сервисной службы нам предстоит принять три решения: 1) какие услуги включить в рамки сервиса? 2) как ...

Товародвижение, слагаемые товародвижения.
Товародвижение - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за движением товара от производителя к потребителю. Фирма должна сделать товар доступным для потребителя. Но существуют издержки: расходы по транспортировке, последующему складированию товаров, по ...