Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Внешние источники вторичных данных.
1. Компьютерные базы данных.
Классификация баз данных по назначению.
![]() |
Базы данных по
назначению
Специальные |
Экономические |
Новостные |
Справочные |
Правовые |
- производсвенно-технические; - структурно-технологические. |
- деловые (фондовый рынок, итоги торгов); - коммерческие (структура товарных рынков, различные индексы, коэффициенты). |
- политические; - экономические; - досуг, культура, спорт. |
- адресные и телефонные книги; - карты, маршруты, схемы; - каталог продукций фирм; - словари, справочники. |
- законодательство и изменения в нем; - указы; - положения и инструкции. |
Критерии использования баз данных
- территориальных охват - географическая принадлежность данных;
- отраслевой охват - предметные области, к которым относятся данные;
- временной охват - промежуток времени между самыми новыми и самыми старыми данными в этой базе;
- объем базы данных - выражается количеством содержещихся в ней единиц информации;
- актуализация - скорость поступления в базу новых данных;
- источники данных, используемых при создании базы.
2. Данные правительственных организаций;
3. Данные различных ассоциаций и обществ;
4. Данные коммерческих служб;
5. Данные других печатных источников.
Подобные статьи:
Экономическое обоснование создания совместного предприятия.
Эффективность совместного предприятия оценивается рядом показателей:
1. Интегральная эффективность СП:
t , где
Т - срок действия соглашения
at - коэффициент дисконтирования
Л - ликвидационная стоимость СП
П - прибыль
А - амортизация
К -капитальные вложения
2. Рентабел ...
Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований.
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют собой комплексные исследования. Так, очень сложно отделить друг ...
Цена как показатель рыночной деятельности, рыночная категория и ее функции.
Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издерж ...