Классификация опросов.

Опрос - систематический сбор информаци от респондентов постедством интервью с использованием ряда вопросов, представленных в виде анкеты.

Классификация опросов

По типу связи с респондентом:

- личные;

- телефонные;

- почтовые;

- компьютерные.

Личные:

- интервью «перехват»;

- интервью на месте продажи;

- door to door.

Итервью «перехват»

Этапы проведения:

1. наблюдение за покупателями, покупающими некоторую категорию товара;

2. записи относящихся к делу наблюдений, таких как сорт, марка, размер покупки и т.п;

3. опрашивание покупателей непосредственно для установления мотивов покупки, сделанной только что.

Сильные стороны:

- наблюдательная часть метода гарантирует точность в отношении сорта, марки;

- от респондента не требуется вспоминания;

- нет сомнения в том, что на вопросы отвечает действительный покупатель;

- высокая скорость ответа.

Слабые стороны:

- выборка ограничена только покупателями, а не пользователями, принимающими решение о покупке;

- выборка ограничена только теми, кто купил во время исследования;

- исключаются немагазинные покупатели.

Телефонные (по методу выбора номера телефона):

- случайный метод;

- с использованием демографических, социологических и других характеристик;

- с использованием компьютера или без него;

Подобные статьи:

Анализ потребителей
а) Поведение потребителей, принципы и методы его изучения Существуют четыре основных принципа формирования правильного пред­ставления о поведении потребителей: потребитель независим; поведение потребителей поддастся воздействию; потребительское поведение социально законно. ...

Мета фiрми i мета маркетингу
Метою нашої фiрми є забезпечення спокiйного iснування i дiяльностi частки або усього населення нашого регiону. Ми будемо намагатися усiма способами, дозволеними чинним законодавством вiдгородити мирне населення вiд кримiнального свiту. Захист - ось головна мета нашої фiрми. Ме ...

Общение с потребителем
Приведу краткое обоснование моего предполагаемого бизнеса. В настоящее время в сфере оказания услуг сложилась неприятная ситуация. Известно, что в развитых странах большая доля национального дохода формируется именно фирмами, занимающимися оказанием услуг, как населению, так и ...