Классификация опросов.

Опрос - систематический сбор информаци от респондентов постедством интервью с использованием ряда вопросов, представленных в виде анкеты.

Классификация опросов

По типу связи с респондентом:

- личные;

- телефонные;

- почтовые;

- компьютерные.

Личные:

- интервью «перехват»;

- интервью на месте продажи;

- door to door.

Итервью «перехват»

Этапы проведения:

1. наблюдение за покупателями, покупающими некоторую категорию товара;

2. записи относящихся к делу наблюдений, таких как сорт, марка, размер покупки и т.п;

3. опрашивание покупателей непосредственно для установления мотивов покупки, сделанной только что.

Сильные стороны:

- наблюдательная часть метода гарантирует точность в отношении сорта, марки;

- от респондента не требуется вспоминания;

- нет сомнения в том, что на вопросы отвечает действительный покупатель;

- высокая скорость ответа.

Слабые стороны:

- выборка ограничена только покупателями, а не пользователями, принимающими решение о покупке;

- выборка ограничена только теми, кто купил во время исследования;

- исключаются немагазинные покупатели.

Телефонные (по методу выбора номера телефона):

- случайный метод;

- с использованием демографических, социологических и других характеристик;

- с использованием компьютера или без него;

Подобные статьи:

Классификация товаров потребительского назначения по типам покупательских привычек.
Обычное принято делить товары на потребительские и производственного назначения. Характер потребления товаров каждой из этих групп различен, покупка определяется разными потребностями и мотивами. Обычно приобретение товара личного пользования – это акт единоличной воли, максиму ...

Анализ микросреды предприятия СП «Инволюкс» ООО.
1.1 Общие сведения о предприятии СП «Инволюкс» ООО. Для составления международной маркетинговой программы рассмотрим сначала СП «Инволюкс». Совместное чешско-белорусское предприятие «Инволюкс» было зарегистрировано распоряжением администрации свободной экономической зоны «Бре ...

Public Relations в Интернет
Public relations - это мероприятия, направленные на установление и усиление связей с общественностью. Связи с общественностью необходимы для формирования положительного облика компании в целом среди конкурентов. Предприятию необходимо работать не только над имиджем своей продук ...