Методология опроса.

Методология характеризуется пятью вопросами:

· Кто? - выбор респондента/инервьюера в соответствии с целевой аудиторией;

· Кого? - квалифицирование респондентов (определение по признакам целевой аудитории);

· Где? - выбор места проведения опроса; выбор может быть связан с:

- сезонностью товара, особенно для почтовых опросов;

- занятостью респондентов;

- другими внешними условиями.

· Как? - выбор первой фразы, мотивация опроса (заинтерисованность респондента отвечать), вознаграждение.

Подобные статьи:

Обзор состояния рынка труда
Экономическая ситуация, сложившаяся в Белгородской области и в целом по России после начала перехода к рыночной экономике, характеризовалась, помимо прочего, сменой ориентиров экономики с развития оборонного и производственного потенциала страны на конечного потребителя, расшир ...

Этапы развития и концепции маркетинга.
Возникает маркетинг из практики, а теория довольно развитая обозначает практику. История маркетинга сопровождалась появлением и периодическим обновлением отдельных его элементов, пока в 50 - 60 годах в связи с обострением проблем сбыта маркетинга не сформировался в систему. ...

Коммуникационная политика на рынке канцтоваров.
Реклама Ситуация на российском рынке пока не устоялась, она постоянно меняется. Но некоторые тенденции на этом рынке можно проследить достаточно четко. Во-первых, отечественные производители и поставщики, работающие сегодня в условиях жесткой конкуренции, начинают все отчетли ...