Методология опроса.

Методология характеризуется пятью вопросами:

· Кто? - выбор респондента/инервьюера в соответствии с целевой аудиторией;

· Кого? - квалифицирование респондентов (определение по признакам целевой аудитории);

· Где? - выбор места проведения опроса; выбор может быть связан с:

- сезонностью товара, особенно для почтовых опросов;

- занятостью респондентов;

- другими внешними условиями.

· Как? - выбор первой фразы, мотивация опроса (заинтерисованность респондента отвечать), вознаграждение.

Подобные статьи:

Завоевание своей собственной ниши рынка.
Даже в эру массового производства наиболее хитрые, проницательные компании занялись поиском путей, как "делать их изделия в наибольшей мере пригодными для определенных сегментов рынка. Когда IBM вышла на рынок с вычислительными машинами общего назначения с вводом данных с ...

Пути экономии и рационального использования материальных ресурсов в гостиничном хозяйстве.
Экономия и рациональное использование материальных ресурсов является одним из существенных факторов повышения прибыльности гостиничного предприятия. Главными источниками экономии, применение которых позволяет уменьшить затраты таких дорогостоящих материальных ресурсов, как вода ...

Вхождение фирмы на рынок
· На сегодняшний день потребности покупателей на рынке владельцев автомобилей удовлетворяются в основном за счет отечественной фирмы ВАЗ. К ак видно из диаграммы 1, она занимает 46% рынка. Фирма предполагает выходить на рынок с ценой продукта приблизительно равной цене этого пр ...