Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Критерии для выбора типа опроса.
1. Сложность анкеты: чем сложнее анкета, тем больше требуются личные контакты;
2. Требуемый объем данных:
- сколько времени потребуется для ответов на вопросы анкеты (доля отпада удваивается, когда опрос длится более 5 минут);
- как много усилий потребуется респонденту для ответа на вопросы анкеты.
3. Требуемая точность, зависит от:
- того, кто интервьюер;
- метода опроса;
- наличия щекотливых вопросов;
- порядка следования альтернатив при выборе ответа.
4. Возможность контроля за выборкой;
5. Время (общее время на проведение исследования);
6. Приемлемый уровень опроса. Рейтинг опроса - отношения количества полученных ответов к общему числу запущенных анкет;
7. Стоимость опроса, зависит от:
- типа интервью;
- содержания анкеты;
- требуемого времени отклика;
- охватываемой географической территории;
- времени,за которое опрос долен быть выполнен.
Подобные статьи:
Резюме.
Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации производственного ООО «Бансес» по производству кондитерских изделий.
Производство (1 комплект минипекарни) предполагается разместить в Засвияжском районе Г. Ульяновска в столовой АО «УЗТС».
Сырье и вспомогательные ...
Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
Выбор конкретного типа исследования во многом определяется целями исследования и задачами, которые решаются на отдельных этапах его проведения.
Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований является ознакомление с отдельными методами, которые могут исполь ...
Функции бизнес-плана и цели его разработки.
Основные функции бизнес-плана представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1.
Функции бизнес-плана
Внутрифирменная деятельность ...