Критерии для выбора типа опроса.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Критерии для выбора типа опроса.

1. Сложность анкеты: чем сложнее анкета, тем больше требуются личные контакты;

2. Требуемый объем данных:

- сколько времени потребуется для ответов на вопросы анкеты (доля отпада удваивается, когда опрос длится более 5 минут);

- как много усилий потребуется респонденту для ответа на вопросы анкеты.

3. Требуемая точность, зависит от:

- того, кто интервьюер;

- метода опроса;

- наличия щекотливых вопросов;

- порядка следования альтернатив при выборе ответа.

4. Возможность контроля за выборкой;

5. Время (общее время на проведение исследования);

6. Приемлемый уровень опроса. Рейтинг опроса - отношения количества полученных ответов к общему числу запущенных анкет;

7. Стоимость опроса, зависит от:

- типа интервью;

- содержания анкеты;

- требуемого времени отклика;

- охватываемой географической территории;

- времени,за которое опрос долен быть выполнен.

Подобные статьи:

Види маркетингової інформації та джерела її отримання
Для проведення маркетингових досліджень використовується різноманітна інформація. Маркетингову інформацію поділяють на первинну і вторинну. Первинна інформаціяотримується в результаті так званих польових маркетингових досліджень, що проводяться спеціально з даного приводу. Отр ...

Определение потребных ресурсов
Для обеспечения эффективной деятельности фирмы потребуются следующие ресурсы: Оборудование, оргтехника, транспортные средства: · два арендованных автомобиля малой грузоподъемности до 2 т. (в зависимости от сезона, объема продаж и периодичности отгрузок число автотранспорта мо ...

Уровни каналов распределения.
Каналы распределения можно охарактеризовать и по числу составляющих их уровней. Уровень канала распределения — это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собствен­ности на него к конечному покупателю. Протяженность канала определяетс ...