Факторы, влияющие на рейтинг опроса.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Факторы, влияющие на рейтинг опроса.

Чувствительность опроса к отсутствию ответа.

Фактор

Чувствительность

1. Заинтерисованность респондентов в теме опроса

2. Личность спонсора опроса

3. Размер анкеты

4. Денежное поощрение

5. Внешний вид анкеты, ее оформление

6. Повторные контакты

7. Степень персонализации анкеты

8. Анонимность (конфиденциальность)

9. Крайний срок возврата анкеты

10.Использование приема «нога в двери»

сильная

средняя

средняя

сильная

слабая

слабая

слабая

слабая

никакого

никакого

Методы сохранения рейтинга опроса при отсутствии тветов на некоторые вопросы анкеты:

1. Приписывание оценок (присваивание респондениам атрибутов на основании их характеристик);

2. Анализ тенденций (атрибуты респондентов сходны с тенденциями, установленными на основе последовательно поступающих откликов);

3. Субъективные оценки (исследователь субъективно оценивает характер и влияние нереспондентов, основываясь на собственном опыте).

Подобные статьи:

Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции
Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции Для успешного продвижения товаров на рынке необходимо иметь четкое представление о том , на какого покупателя рассчитана данная продукция. Потому современная рыночная экономика ориентирована прежд ...

Методика нормирования запасов материальных ресурсов.
Прежде всего, для понимания сущности нормирования запасов материальных ресурсов, необходимо дать определение нормы запаса. Под нормой запаса следует считать такое плановое минимальное количество материальных ресурсов, которое должно находиться у предприятия для нормального проц ...

Теоретические основы коммуникации: сущность, элементы и формы
Современный рынок требует гораздо большего, чем просто создание хорошего товара, назначение на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для целевых потребителей. Фирма должна осуществлять коммуникацию со своими заказчиками, которая включает в себя рекламу, средст ...