Факторы, влияющие на рейтинг опроса.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Факторы, влияющие на рейтинг опроса.

Чувствительность опроса к отсутствию ответа.

Фактор

Чувствительность

1. Заинтерисованность респондентов в теме опроса

2. Личность спонсора опроса

3. Размер анкеты

4. Денежное поощрение

5. Внешний вид анкеты, ее оформление

6. Повторные контакты

7. Степень персонализации анкеты

8. Анонимность (конфиденциальность)

9. Крайний срок возврата анкеты

10.Использование приема «нога в двери»

сильная

средняя

средняя

сильная

слабая

слабая

слабая

слабая

никакого

никакого

Методы сохранения рейтинга опроса при отсутствии тветов на некоторые вопросы анкеты:

1. Приписывание оценок (присваивание респондениам атрибутов на основании их характеристик);

2. Анализ тенденций (атрибуты респондентов сходны с тенденциями, установленными на основе последовательно поступающих откликов);

3. Субъективные оценки (исследователь субъективно оценивает характер и влияние нереспондентов, основываясь на собственном опыте).

Подобные статьи:

Принципы Методологии:
1. Научность (описание, объяснение, изучение и предсказание изучаемых процессов и явлений на основе научно обоснованной методики). 2. Системность (присущая исследованию логическая последовательность этапов и действий; определенная структура и иерархия элементов и показателей) ...

1.1.Сущность бизнес - планирования.
По определению современного экономического словаря: бизнес-план - план, программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций, и их эффективности. Каждый предприниматель ...

Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия
4.1 Описание общих предложений Проведенные исследования показывают, что фирма “Trade Master” в настоящее время ведет маркетинговую деятельность на достаточно высоком уровне. Главное внимание при этом уделяется решению активных задач, то есть формированию и стимулированию спрос ...