Факторы, влияющие на рейтинг опроса.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Факторы, влияющие на рейтинг опроса.

Чувствительность опроса к отсутствию ответа.

Фактор

Чувствительность

1. Заинтерисованность респондентов в теме опроса

2. Личность спонсора опроса

3. Размер анкеты

4. Денежное поощрение

5. Внешний вид анкеты, ее оформление

6. Повторные контакты

7. Степень персонализации анкеты

8. Анонимность (конфиденциальность)

9. Крайний срок возврата анкеты

10.Использование приема «нога в двери»

сильная

средняя

средняя

сильная

слабая

слабая

слабая

слабая

никакого

никакого

Методы сохранения рейтинга опроса при отсутствии тветов на некоторые вопросы анкеты:

1. Приписывание оценок (присваивание респондениам атрибутов на основании их характеристик);

2. Анализ тенденций (атрибуты респондентов сходны с тенденциями, установленными на основе последовательно поступающих откликов);

3. Субъективные оценки (исследователь субъективно оценивает характер и влияние нереспондентов, основываясь на собственном опыте).

Подобные статьи:

Определение потребных ресурсов
Для обеспечения эффективной деятельности фирмы потребуются следующие ресурсы: Оборудование, оргтехника, транспортные средства: · два арендованных автомобиля малой грузоподъемности до 2 т. (в зависимости от сезона, объема продаж и периодичности отгрузок число автотранспорта мо ...

Реклама и её роль в коммуникационной политике. Правовые основы рекламной деятельности.
Рекламаявляется одним из средств воздействия маркетинговых коммуникаций (кроме рекламы, сюда также входят стимулирование сбыта, пропаганда, прямой маркетинг, личная продажа). Остановимся более подробно на рекламе. Под рекламой понимается деятельность, связанная с привлечением ...

Составить ситуацию, в которой раскрывается маркетинговая деятельность банка.
Если дать полное определение понятию маркетинга, то маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучен ...