Факторы, влияющие на рейтинг опроса.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Факторы, влияющие на рейтинг опроса.

Чувствительность опроса к отсутствию ответа.

Фактор

Чувствительность

1. Заинтерисованность респондентов в теме опроса

2. Личность спонсора опроса

3. Размер анкеты

4. Денежное поощрение

5. Внешний вид анкеты, ее оформление

6. Повторные контакты

7. Степень персонализации анкеты

8. Анонимность (конфиденциальность)

9. Крайний срок возврата анкеты

10.Использование приема «нога в двери»

сильная

средняя

средняя

сильная

слабая

слабая

слабая

слабая

никакого

никакого

Методы сохранения рейтинга опроса при отсутствии тветов на некоторые вопросы анкеты:

1. Приписывание оценок (присваивание респондениам атрибутов на основании их характеристик);

2. Анализ тенденций (атрибуты респондентов сходны с тенденциями, установленными на основе последовательно поступающих откликов);

3. Субъективные оценки (исследователь субъективно оценивает характер и влияние нереспондентов, основываясь на собственном опыте).

Подобные статьи:

Методика нормирования запасов материальных ресурсов.
Прежде всего, для понимания сущности нормирования запасов материальных ресурсов, необходимо дать определение нормы запаса. Под нормой запаса следует считать такое плановое минимальное количество материальных ресурсов, которое должно находиться у предприятия для нормального проц ...

Типы рынков и возможности ценовой политики.
Цена - денежная сумма, взимаемая за конкретный товар. Цена - важная составляющая комплекса маркетинга. Цена и объем продаж способствует накоплению ресурсов фирмы. Возможность фирмы влиять на уровень цен определяет тип рынка. Существует 4 типа рынка: 1. рынок чистой конкуренции ...

Иерархия потребностей клиентов рынка образовательных услуг
  самореализация, наращивание самоценности кадровый потенциал, достаточный для саморазвития коллектива     признание и уважение (профессиональные заслуги) потенциал для наращивания позитивного имиджа фирмы     принадлежность к гр ...