Виды тестового маркетинга. Области применения, достоинства и недостатки.

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Виды тестового маркетинга. Области применения, достоинства и недостатки.

Тестовый маркетинг - основной вид полевых экспериментов, который представляет собой реализацию всей или части национальной маркетинговой программы товара в одном или нескольких ограниченных географических регионах.

Основные цели тестового маркетинга:

1. Определение восприятия нового товара рынком;

2. Исследование альтернативных маркетинговых смесей.

Типы тестового маркетинга:

1. Стандартный;

2. Контролируемый (управляемый);

3. Моделируемый.

Стандартный - метод исследования, в котором выбираетсч небольшая выборка из всего рынка, в которой товар продается по обычным каналам распределения с использованием одной или нескольких комбинаций маркетинговой смеси.

Используется для исследования цены, упаковки и рекламы.

Требования к месту проведения тестового маркетинга:

1. выбранная область должна быть достаточно большой, чтобы получить содержательные данные и охватывать не менее 2% потенциального рынка;

2. выбранная область должна иметь демографическую структуру, схожую со структурой всего рынка;

3. выбранная область должна быть представительной с позиции конкуренции.

4. средства массовой информации в этой области должны быть доступны, как и на всем рынке;

5. эта область должна быть изолированным торговым каналом, чтобы исключить перемещение товара из рынка из в него;

6. совокупность областей должна позволять исследовать товар в условиях, характерных для его использования.

Подобные статьи:

Необходимое оборудование и оснащенность
Ниже перечислено основное оснащение мастерской для одной бригады. Включены все позиции, необходимые для технически грамотного ремонта. Основная часть оборудования с 80% коэффициентом полезного действия: - Контрольно-измерительная и рихтовочная система предназначена для восс ...

Public Relations в Интернет
Public relations - это мероприятия, направленные на установление и усиление связей с общественностью. Связи с общественностью необходимы для формирования положительного облика компании в целом среди конкурентов. Предприятию необходимо работать не только над имиджем своей продук ...

Организационный план управления предприятием
Гибкая система управления центром позволяет в случае изменения рыночных условий быстро принимать верные решения, она оптимальна по затратам и по степени эффективности, хотя и имеет определенную жесткость и бюрократичность, которая является следствием того, что центр – государст ...