Достоинства тестового маркетинга:

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » Достоинства тестового маркетинга:

- цена провала товара, не испытанного тестированием занчительно выше стоимости проведения тестирования;

- исследуется торговая поддержка товара каналами товародвижения.

Недостатки:

- требует большого времени, от 8 до 12 месяцев;

- результаты могут быть доступны конкуренту, который может сорвать проведение тестового маркетинга;

- высокие затраты.

Управляемый эксперимент - когда фирма, исследуящая рынок, размещает товар в нескольких торговых точках, в различных регионах; сама управляет складами, распределением, ценами и запасами. Применяется в случаях, когда нельзя использовать обычные способы рекламы в связи с ограниченностью распределения товара.

Преимущества:

- конкурентам трудно наблюдать за результатами тестирования;

- проводится гораздо быстрее, так как нет необходимоссти продвигать продукт по регулярным каналам распределения;

- относительно невысокая стоимость.

Недостатки:

- трудно спрогнозировать результаты тестирования на весь рынок;

- не позволяет установить уровень торговой поддержки, которая будет оказана товару;

- трудно смоделировать национальную рекламную компанию.

Используется для тестирования цен, способов стимулирования (купоны, скидки).

Моделируемый тест - этапы проведения:

1. Потенциальные респонденты выбираются в торговых центрах и затем квалифицируются (респонденты должны соответствовать по своим демографическим и потребительским характеристикам целевому рынку);

2. Выбранным респондентам показывают описание, концепцию товара, упаковку, пробный рекламный ролик и т.п;

3. У респондентов спрашивают о намерении купить такой товар;

4. Респонденты берут товар домой и используют его в обычной обстановке;

5. С респондентами связываются снова и просят оценить характеристики товара, в том числе и его намерение совершить повторную покупку;

6. Производится вычисление объема или доли рынка для данного товара.

Преимущества:

- не требует много времени;

- затраты средние;

- легко контролируется;

- можно проводить на больших географических районах.

Недостатки:

- не дает возможности оценить ответную реакцию торговли;

- не дает возможности оценить ответные действия конкурентов;

- сильно зависят от математических моделей, используемых в тесте.

Подобные статьи:

Зміст політики просування
Під просуванням продукту розуміють сукупність різноманітних видів діяльності спрямованої на доведення до споживачів інформацій про переваги даного продукту і на стимулювання в них бажання придбати даний продукт. Тобто роль просування – налагодження комунікації між організацією ...

Источники покрытия потребностей в материальных ресурсах.
Плановая потребность в материалах к расходу покрывается за счет ожидаемых остатков нв начало планового периода, внутренних ресерсов ( которые образуются за счет экономии материалов) и величины завоза со стороны. Величина ожидаемых остатков на начало планового периода определяе ...

Формулирование целей фирмы
На начальном этапе жизненного пути фирмы, которая реализует себя в качестве снабженца фирм, государственных и промышленных предприятий канцелярскими и бумажно-беловыми товарами, основными целями будут являться достижение ежегодного роста общего объема продаж и увеличение собств ...