Компоненты измерений.

M=P+/-E

M - измеренное значение;

P - реальное значение;

E - ошибка.

Чем меньше E/M, тем выше точность измерения.

Типы ошибок

Тип ошибки

Способы избежания

Случайные (надежность)

1. Метод альтернативных инструментов - измерение одних и тех же объектов как можно более похожими инструментами;

2. Повторная проверка - применение одного и того же измерения к тому же объекту второй раз;

3. Метод внутреннего сравнения - сравнение ответов для измерения однородной позиции.

Систематические (обоснованность)

1. Обоснованность оценки репрезентативности или адекватности выборки инструментам измерения - измерение должно быть адекватным выборке;

2. Обоснованность структуры значений факторов, лежащих в основе результатов;

3. Обоснованность результата оценки респондента, основываясь на данных прошлых измерений.

Подобные статьи:

Тема 45. Маркетинг на рынке ценных бумаг
Вопрос 147. Рынок ценных бумаг как объект маркетинга Вопрос 148. Требования к маркетинговым стратегиям Вопрос 149. Особенности ситуационного анализа и сегментации на рынке ценных бумаг Вопрос 150. Особенности отдельных видов маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг В ...

Товарная организационная структура службы маркетинга.
Для предприятий, выпускающих большое количество разнообразной продук­ции, требующей специфических условий производства и сбыта, целесообразна организация маркетинга по товарному принципу (рис. 32.2). Она имеет ряд достоинств. Управляющий по определенному товару координирует вес ...

Система образования в Донецком регионе
Если говорить о Донецке, существует большое количество как государственных, так и коммерческих вузов, предлагающих обучение по специальностям экономической направленности. Основными конкурентами ДонГАУ являются Донецкий национальный университет, в частности его экономический, э ...