Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Понятие наблюдения и условия его использования в маркетинговых исследованиях.
Наблюдение - метод сбора данных, при котором интересующая информация наблюдается в соответствии с ранее сформулированными правилами, основанными на поставленной цели.
Условия использования наблюдения:
1. данные должны быть доступны для наблюдения;
2. поведение должно быть повторяемым, частным или, другими словами, предсказуемым;
3. событие должно занимаать разумно короткий промежуток времени.
Подобные статьи:
Емкость рынка.
Главной задачей рыночного исследования является определение емкости рынка.
Емкость рынка – это совокупный платежеспособный спрос покупателей; возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся среднем уровне цен. Емкость рынка зависит от степени освоения ...
Стратегия охвата рынка; интенсивный, избирательный сбыт, эксклюзивное
распределение и франчайзинг.
Франчайзер - владелец торговой марки, товаров, услуг.
Он продает права на свою собственность.
Франчайзи - покупатель
Франшиза - предмет договора купли/продажи
Франчайзинг - общее название взаимоотношений
Для нашей экономики франчайзинг сегодня является относительно новым ...
Маркетинг: работа на собственный интерес, выгода для государства
Ответ.
Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта на фирменном уровне, ориентированная на возможно полное удовлетворение спроса (потребностей) конкретных потребителей и получение на основе этого высокой прибыли.
Маркетинг используется фирмами - про ...