Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Типы подходов к наблюдению.
1. Понятие и компоненты отношения к объекту
Отношение к объекту - устояышаяся совокупность познавательных, эмоциональных и поведенческих компонентов, относящихся к некоторомуаспекту мира некоторого индивида.
Компоненты построения отношения к объекту:
1. Познавательная компонента - мнение людей или информация об объекте;
2. Эмоциональная компонента;
3. Поведенческая компонента - склонность к действию илипредрасположение к объекту.
Подобные статьи:
Стратегічне
планування
Багато фірм працюють, не маючи офіційно прийнятих планів. У фірмах-новачках керуючі виявляються настільки зайнятими, що в них просто немає часу займатися плануванням. У зрілих фірмах багато керуючих заявляють, що дотепер вони прекрасно обходилися і без формального планування, а ...
Состояния спроса и задачи маркетинга,
соответствующие этим состояниям
2.2.1 Отрицательный спрос
Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если его большая часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры. У работодателей ощущается ...
Характеристика результатов
потребления
Таблица 2
Характеристика результатов потребления
№ п
/
п
Наименование параметра
Модели товара
MECHEL
HYUNDAI
LG
1.
Уровень обеспеченности товаром , %
6
5
8
2.
Сроки физического износа товара:
- нормативный (лет) ...