Типы подходов к наблюдению.

Страница 2

1. Понятие и компоненты отношения к объекту

Отношение к объекту - устояышаяся совокупность познавательных, эмоциональных и поведенческих компонентов, относящихся к некоторомуаспекту мира некоторого индивида.

Компоненты построения отношения к объекту:

1. Познавательная компонента - мнение людей или информация об объекте;

2. Эмоциональная компонента;

3. Поведенческая компонента - склонность к действию илипредрасположение к объекту.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Общая характеристика объекта исследования
Струйный принтер HP DeskJet 610C (рис. 1.1) – является продукцией фирмы Hewlett-Packard, используется для черно-белой и цветной печати изображений и текстов. При печати используется метод термической чернильной струйной печати. Фирма Hewlett-Packard постоянно совершенс ...

Модифікація цін
Практично компанії встановлюють не окремі ціни на товар, а конструюють цілу систему цін, щоб продавати весь асортимент своїх товарів; ураховувати попит на різних, територіальне відда­лених один від одного ринках і на різних сегментах. Усередині системи цін можна виділити такі т ...

Задачи и основные этапы маркетинговых исследований.
Процесс исследований можно разделить на 5 этапов: 1. выявление проблемы, формирование цели исследования Þ необходимо правильно определить проблему, выделить то с чего начать решение проблем фирмы, то есть правильно выделить «больное место», чтобы лечить «болезнь», а не е ...