Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
2. Типы шкал, используемых для измерения отношений к объекту
Позволяет получить только упорядоченные данные, а число применимых к их анализу статистических методов ограничено.
Виды порядково-рейтинговых шкал:
-Шкала постоянной суммы - респондент должен разделить постоянную сумму (обычно 50 или 100) между двумя или большим числом объектов:
А |
В |
С | ||
1 |
Цена |
35 |
20 |
65 |
2 |
Экономичность |
30 |
18 |
9 |
3 |
Надежность |
20 |
17 |
8 |
4 |
Безопасность |
10 |
16 |
7 |
5 |
Комфорт |
3 |
15 |
6 |
6 |
Стиль |
9 |
14 |
5 |
Всего |
100 |
100 |
100 |
Симпатическая дифференциальная шкала - требует, чтобы респондент оценил отношение к объекту на нескольких различных семизначных шкалах, ограниченных с каждой стороны одним из двух противоположных прилагательных:
|
Х |
Медленный | ||||||
|
Х |
Стильный | ||||||
|
Х |
Маленький | ||||||
Недорогой |
Х |
Дорогой |
Подобные статьи:
Товарная
стратегия фирмы
4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование
В ассортименте нашей продукции присутствуют:
1. Вина столовые
2. Вина крепленые
3. Вино полусладкое
4. Водки “Русская”, “Столичная”, “Пшеничная” и т.д.
Отличительной особенностью нашей продукции является экологическая чистота и в ...
Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и ана ...
Структура и содержание бизнес-планов.
Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы. Он может иметь 5,7,12,17 и другое число разделов, так как ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово – экономической деятельности. И хотя бизнес-план может содержать различное количество разделов ...