2. Типы шкал, используемых для измерения отношений к объекту

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » 2. Типы шкал, используемых для измерения отношений к объекту

Страница 2

Позволяет получить только упорядоченные данные, а число применимых к их анализу статистических методов ограничено.

Виды порядково-рейтинговых шкал:

-Шкала постоянной суммы - респондент должен разделить постоянную сумму (обычно 50 или 100) между двумя или большим числом объектов:

А

В

С

1

Цена

35

20

65

2

Экономичность

30

18

9

3

Надежность

20

17

8

4

Безопасность

10

16

7

5

Комфорт

3

15

6

6

Стиль

9

14

5

Всего

100

100

100

Симпатическая дифференциальная шкала - требует, чтобы респондент оценил отношение к объекту на нескольких различных семизначных шкалах, ограниченных с каждой стороны одним из двух противоположных прилагательных:

Быстрый

Х

Медленный

Простой

Х

Стильный

Большой

Х

Маленький

Недорогой

Х

Дорогой

Страницы: 1 2 3

Подобные статьи:

Цена
Образование Цены на Основе Себестоимости При данном подходе, цены на нашу продукцию были сформированы исходя из анализа цен конкурентов-производителей аналогичной продукции и нашей собственной эффективности. Мы рассмотрели несколько поставщиков резиновых рукавов и фитингов, (п ...

Понятие и методология разработки маркетинговых стратегий.
Стратегический маркетинг - тонкий и одновременно дорогой инструмент прогнозирова-ния параметров функционирования и развития организации. Его результатом должны быть нормативы конкурентоспособности: будущих товаров и новшеств, которые она будет выпускать, технологий, методов ор ...

Способ установления цены на товар и ценовой политики на начальном этапе предложения товара.
Покупательское восприятие. Ощущаемая ценность товара (услуги). Стоимость услуги значительно ниже стоимости предстоящей операции. Следовательно, клиент, готовый заплатить за операцию, не будет заострять внимание стоимость ЦФК. Цена может устанавливаться не из расчета издержек и ...