2. Типы шкал, используемых для измерения отношений к объекту

Маркетинг » Лекции по маркетинговым исследованиям » 2. Типы шкал, используемых для измерения отношений к объекту

Страница 3

Семантический профиль Форда

Семантика отражает основные характеристики объекта.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом
Вопрос 95. Значение информации для маркетинга Вопрос 96. Источники и потоки маркетинговой информации Вопрос 97. Информационная система управления маркетингом на предприятии Вопрос 98. Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия Вопрос 99. Базы ...

Характеристика особенностей коммерческой деятельности.
Характеристика особенностей коммерческой деятельности опирается на анализ фирм-конкурентов и изучение фирм – возможных покупателей товара. Если предприятию необходимо получить информацию о конкуренции, то следует учитывать, что речь идет не просто о конкурентах, а о конкурента ...

Характеристика результатов потребления
Таблица 2 Характеристика результатов потребления № п / п Наименование параметра Модели товара     MECHEL HYUNDAI LG 1. Уровень обеспеченности товаром , % 6 5 8 2. Сроки физического износа товара: - нормативный (лет) ...