Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
2. Типы шкал, используемых для измерения отношений к объекту
Семантический профиль Форда
Семантика отражает основные характеристики объекта.
Подобные статьи:
Сегментация рынка: способы, критерии и признаки
Способы сегментации: по основным группам потребителей, по параметрам продукции, по основным конкурентам.
Критерий сегментации: количественные параметры (ёмкость рынка, количество потенциальных клиентов, доступность сегмента); доступность сегмента для предприятия; существенност ...
Определение проблемы и целей исследования.
1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
Для определения потребностей в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мони ...
Стратегічне
планування
Багато фірм працюють, не маючи офіційно прийнятих планів. У фірмах-новачках керуючі виявляються настільки зайнятими, що в них просто немає часу займатися плануванням. У зрілих фірмах багато керуючих заявляють, що дотепер вони прекрасно обходилися і без формального планування, а ...