Основные положения маркетинга.

Маркетинг » Лекции по маркетингу » Основные положения маркетинга.

Страница 2

14. (4) Организация связей с общественностью.

3.

Принципы маркетинга:

1. Исследование и анализ спроса.

2. Приспособить производство к требованиям покупателя.

3. Формировать спрос.

4 аксиомы маркетинга:

1. Успех вызывает подражание.

2. Подражание порождает выбор.

3. Выбор порождает сложность.

4. Конкуренция порождает совершенствование товара.

Концепция маркетинга - это ориентированная на потребителя интегрированная целевая философия фирмы, организации или челове-ка.

Концепции:

1) (30-50 гг.) Производственная концепция (увеличение объема выпус-ка для насыщения рынка).

2) Товарная концепция (улучшение качества товара).

3) (50-е гг.) Сбытовая концепция (сбыт произведенного товара).

4) (60-е гг.) Маркетинг - как рыночная концепция управления фирмой.

5) (80-90 гг.) Социально-этический маркетинг (сдерживание выпуска товаов, которые вредят человеку).

демографическая технико

и экономическая среда - экологическая

поставщики

Система орга- Система плани-

низации мар- рования марке-

кетинга тинга

Товар

Место Целевые Контактир-е

посредниики распр. потребители Цена аудитории

и покупатели

Стимул-е и

продвиж-е

продаж

Система Система

маркетинговой маркетинговой

информации контроля

конкуренты

политико-правовая социально-культурная

- 5 Р, - рамки препдприятия, - микросреда

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Зміст та завдання маркетингових досліджень.
Маркетинговое исследование– это сбор, обработка, сведение, анализ и прогнозирование данных, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью принятия решений, уменьшающих неопределенность и риск. Целью маркетингового исследования является дать адекватную оценку рыночным проце ...

Правовое обеспечение деятельности хозяйства.
АОЗТ «Московское» организовано в соответствии с постановлением Правительства РФ N708 «О порядке приватизации и реорганизации предприятий и организаций АПК» от 04.09.92 года. Полное название Акционерное Общество Закрытого Типа «Московское». Юридический адрес: 391025 с. Поляны Р ...

Введение. малый бизнес и реклама.
Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход ...