Основные положения маркетинга.

Маркетинг » Лекции по маркетингу » Основные положения маркетинга.

Страница 2

14. (4) Организация связей с общественностью.

3.

Принципы маркетинга:

1. Исследование и анализ спроса.

2. Приспособить производство к требованиям покупателя.

3. Формировать спрос.

4 аксиомы маркетинга:

1. Успех вызывает подражание.

2. Подражание порождает выбор.

3. Выбор порождает сложность.

4. Конкуренция порождает совершенствование товара.

Концепция маркетинга - это ориентированная на потребителя интегрированная целевая философия фирмы, организации или челове-ка.

Концепции:

1) (30-50 гг.) Производственная концепция (увеличение объема выпус-ка для насыщения рынка).

2) Товарная концепция (улучшение качества товара).

3) (50-е гг.) Сбытовая концепция (сбыт произведенного товара).

4) (60-е гг.) Маркетинг - как рыночная концепция управления фирмой.

5) (80-90 гг.) Социально-этический маркетинг (сдерживание выпуска товаов, которые вредят человеку).

демографическая технико

и экономическая среда - экологическая

поставщики

Система орга- Система плани-

низации мар- рования марке-

кетинга тинга

Товар

Место Целевые Контактир-е

посредниики распр. потребители Цена аудитории

и покупатели

Стимул-е и

продвиж-е

продаж

Система Система

маркетинговой маркетинговой

информации контроля

конкуренты

политико-правовая социально-культурная

- 5 Р, - рамки препдприятия, - микросреда

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Установление цены на товары
Вопрос 88. Ценообразование и структура рынка Вопрос 89. Порядок ценообразования Вопрос 90. Информация, необходимая для принятия решения по ценам Вопрос 91. Управление ценами Установление цены имеет 6 этапов: 1. постановка задач ценообразования; 2. определение спроса; 3. оценк ...

Планирование политики сбыта: анализ доступности товара в каналах распределения
В г. Караганды имеется около 700 магазинов продовольственного назначения, из них около 520 реализуют продукты моря. В качестве основных поставщиков морепродуктов в соответствующие магазины выступают такие предприятия, как: ТОО "Морделикатес", ТОО "Балык", ТО ...

Стратегии роста средних фирм.
Особенностью средних фирм является нишевая специализация. Ниша – это рынок или его сегмент, который слишком мал для сильной конкуренции или пока никем не занят. Выбор стратегии роста зависит от темпов роста средней фирмы и темпов роста ниши, в которой эта фир­ма оперирует. ...