Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Основные положения маркетинга.
14. (4) Организация связей с общественностью.
3.
Принципы маркетинга:
1. Исследование и анализ спроса.
2. Приспособить производство к требованиям покупателя.
3. Формировать спрос.
4 аксиомы маркетинга:
1. Успех вызывает подражание.
2. Подражание порождает выбор.
3. Выбор порождает сложность.
4. Конкуренция порождает совершенствование товара.
Концепция маркетинга - это ориентированная на потребителя интегрированная целевая философия фирмы, организации или челове-ка.
Концепции:
1) (30-50 гг.) Производственная концепция (увеличение объема выпус-ка для насыщения рынка).
2) Товарная концепция (улучшение качества товара).
3) (50-е гг.) Сбытовая концепция (сбыт произведенного товара).
4) (60-е гг.) Маркетинг - как рыночная концепция управления фирмой.
5) (80-90 гг.) Социально-этический маркетинг (сдерживание выпуска товаов, которые вредят человеку).
демографическая технико
и экономическая среда - экологическая
поставщики
![]() |
Система орга- Система плани-
низации мар- рования марке-
кетинга тинга
Товар
![]() |
Место Целевые Контактир-е
посредниики распр. потребители Цена аудитории
и покупатели
Стимул-е и
продвиж-е
продаж
Система Система
маркетинговой маркетинговой
информации контроля
конкуренты
политико-правовая социально-культурная
- 5 Р, - рамки препдприятия, - микросреда
Подобные статьи:
План выборочного исследования
Под выборкойпонимается некое подмножество, принадлежащее более крупной (генеральной) совокупности. Проблематика формирования выборки связана с необходимостью получения требуемой маркетинговой информации наиболее экономичным способом. Соответственно, в зависимости от степени охв ...
Конъюнктура и прогнозирование рынка.
Общая цель рыночных исследований состоит в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей ...
Ключевые понятия маркетинга. Иерархия потребностей по Маслоу.
Ключевые понятия маркетинга таковы: Нужда (потребность), желание, спрос ® ценность, цена, удовлетворение ® товары ® обмены, отношения, соглашения ® рынок ® маркетинг. Потребность (нужда)
- рождена чувством нехватки чего-либо. Потребности такие, как потребность жилья, безопасно ...