Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Исследования рынков (маркетинговые исследования).
1.
При создании любой фирмы обязательно требуется проработка вопроса с помощью коммерческого анализа.
Цели Потенциал рынка Конкурентоспособность
Пxt Ep, t жу, Dp, d S, Sпр., Sсер, эф
Tok Потенциал товара
Пц tжцТ, Пtжц Рк, барьеры
![]() | |||
![]() |
Маркетинговые
Расходы Рвал.д. исследования
Коб, Кзд, Книр Рп
Змарк, Nзап
Фриска
1) Пxt - прибыль за х лет;
Tok - срок окупаемости капвложений;
Пц - целевая прибыль.
2) Ep - емкость рынка и тенденции роста;
t жу - этапа жизненного цикла (на каком этапе нах-ся);
Dp - доля рынка и возможность ее увеличения;
d - барьеры при входе на этот рынок.
tжцТ - жизненый цикл товара;
Пtжц - какую прибыль мы получим на всех оставшихся этапах жизненного цикла.
3) У конкурента:
S - затраты, издержки;
Sпр.- затраты на продажи;
Sсер - затраты на сервис;
эф - показатели эффективности конкурента;
нир - затраты на НИР.
Рк - реакция конкурентов при появлении нас на рынке;
барьеры: финансовые, технологич-е, производств-е.
4) Коб - оборудование;
Кзд - здания;
Книр - расходы на исследования;
Змарк - затраты на маркетинг;
Nзап - количество запасов;
Фриска - фонд риска.
5) Рвал.д - вероятность получения валового дохода;
Рп - вероятность получения прибыли.
Маркетинговый процесс - совокупность действий, начи-ная от стратегических функций, нацеленных на создание и сбыт продукции, тактические функции, конкретные решения для каждого случая в связи с изменением ситуации на рынке, и, наконец, оценка результатов маркетинговой деятельности.
К стратегичческим функциям относят:
1. установление долгосрочных маркетинговых целей;
2. исследование рынков и оценка шансов на этих рынках;
3. выбор и развитие маркетинговой концепции рынка;
4. установление стратегических границ, в которых вы будете действовать;
5. установление краткосрочных маркетинговых целей.
Тактические функции преследуют цель успешной реализации продукта и привлечение потребителя:
1. система продукта;
2. система коммуникаций;
3. система распределения продукции.
2.
Рынок - потенциальная сфера обмена.
1. Рынок товаров потребительского назначения.
2. Рынок товаров производственного назначения.
3. Рынок товаров услуг.
4. Рынок ценных бумаг.
5. Рынок имущества.
6. Рынок продуктов интеллектуального труда.
К параметрам рынка относятся:
1. Величина спроса.
2. Величина предложения.
3. Объем запасов (в производстве и торговле).
4. Объем запасов у потребителя.
5. Структура потребителей.
6. Структура производителей.
7. Каналы товародвижения.
8. Емкость рынка.
Под емкостью рынка понимается то максимальное коли-чество продукции, которое может быть реализовано на данном рынке. Емкость рынка может потенциальной (возможные поку-патели) или реальной (реальные пок-ли).
Подобные статьи:
Маркетинг в области
информационных технологий
Вопрос 154. Информация как предмет коммерческого распространения
Вопрос 155. Технология и индустрия коммерческого распространения информации Вопрос 156. Организация информационного маркетинга
Современное общество называют информационным. Широкое развитие средств вычислительн ...
Цели и задачи
План организации фирмы по оказанию авторемонтных услуг с уклоном на после аварийный ремонт, т.е. кузовные работы, которые являются наиболее дорогими, трудоемкими и требующими больших профессиональных навыков. Целью данной фирмы будет являться привлечение клиентов за счет качес ...
Роль информации для
маркетинговых исследований.
Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового пла ...