Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Методы, используемые при исследованиях рынка.
2. Подбор словесных ассоциаций.
3. Завершение предложений.
4. Завершение рассказа.
5. Завершение рисунка.
6. Тематический текст (описание картинки).
Требования при составлении анкеты:
Принципиальные к вопросам:
1. Вопрос должен быть простой и понятный.
2. Однозначность вопроса.
3. Нейтральные вопросы.
По построению анкеты:
1. Вопросы расположены от простых к сложным.
2. От общих к специальным.
3. От навязывающих к деликатным.
4. Стараться не применять много способов построения вопроса.
5. В 1-ой части - вопросы, которые устанавливают доверие; во 2-ой части - вопросы по существу; в 3-ей части - контрольные вопросы (проверка искренности); в заключении - вопросы о личности
Приемы для повышения возврата анкеты:
1. Поощрение.
2. Сопроводительное письмо, которое побуждало бы интерес к работе с этими анкетами.
3. Желательно предварительно позвонить по телефону.
4. Приложить маркированный конверт.
5. Привлекательный внешний вид.
6. Небольшой объем.
Чаще начинают с кабинетных исследований перед полевыми.
Источники информации:
1. Статистические данные.
2. Бизнес-карты (с данными по регионам, по предприятиям).
3. Отраслевые журналы.
4. Спец. газеты, "бики".
Информация, получаемая в исследовании рынка, исполь-зуется для сегментации рынка, выбора целевого рынка и позици-онирования товара на этом рынке.
Подобные статьи:
Социально-этический
маркетинг
Вопрос 11. Соотношение интересов предприятий и общества
Вопрос 12. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни
Вопрос 13. Международная кодификация Предпринимательства
Вопрос 14. Основные требования к социально-этическому маркетингу
Предприятие — экономическая ...
Определение потребных ресурсов
Для обеспечения эффективной деятельности фирмы потребуются следующие ресурсы:
Оборудование, оргтехника, транспортные средства:
· два арендованных автомобиля малой грузоподъемности до 2 т. (в зависимости от сезона, объема продаж и периодичности отгрузок число автотранспорта мо ...
Политико-правовая среда.
При рассмотрении политико-правовой среды в международном маркетинге первое на что следует обращать внимание - это форма правления.
Виды политических систем
(форм правления)
При рассмотрении окружающей среды в международном маркетинге рассматривается степень государственног ...