Исследования рынка

Маркетинг » Лекции по маркетингу » Исследования рынка

Страница 1

2.

Схема исследования рынка

(сегментация):

1.Определение требований потребителей к товару

2.Определение различий и сходств в требованиях

3.Разработка профилей потребителей

 
 

4. Сегментация

5. Товары непроиз-водственного назна-чения (потребит.)

6. Товары произ-водственного назначения

7. Первичный анализ условий рынка для каждого сегмента, в т.ч. анализ конкурентов

8. Формализование целей предприятия и целей маркетинга для каждого из сегментов

9. Исследование конъюнктуры в каждом сегменте

10. Выявление клю-чевых факторов успеха

11. Прогноз конку-рентоспособности товара в каждом сегменте

12. Разработка маркетинговой политики для каждого сегмента (комплекс маркетинга).

Методы сегментации:

1. Неформализованные (частично формализованные).

2. Формализованные.

Строятся на классификации (дробление, объединение по призна-кам в группы). Пример: рынок туристических услуг.

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Базисная сметная стоимость строительства.
Определение сметной стоимости строительства. Локальная смета №1. на общестроительные работы Цех сборки промышленных приборов мощностью 120 сборочных единиц Основание: чертежи №№ Сметная стоимость 779,26 тыс.крб. Нормативная трудоемкость 889,82 чел.час. Сметная заработная ...

Сегментирование рынка по потребителям и товару
Сегментирование рынка - один из важнейших инструментов маркетинга, позволяющий анализировать запросы различных потребительских групп, избегать прямой конкуренции товаров. Объектами сегментации могут быть потребители, товары и сами фирмы. Как правило, сегментирование рынка осу ...

Маркетинг - его сущность, функции и принципы
Слово «маркетинг» произошло от слияния двух английских слов «market» и «getting», условно переводимых как завоевание рынка. Считается, что оно впервые появилось в 30-х годах в США среди фермеров, которые в условиях разразившегося экономического кризиса столкнулись с проблемой с ...