Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Исследования рынка
2.
Схема исследования рынка
(сегментация):
1.Определение требований потребителей к товару |
2.Определение различий и сходств в требованиях |
3.Разработка профилей потребителей | |||||||||||
4. Сегментация | |||||||||||||
5. Товары непроиз-водственного назна-чения (потребит.) |
6. Товары произ-водственного назначения | ||||||||||||
7. Первичный анализ условий рынка для каждого сегмента, в т.ч. анализ конкурентов | |||||||||||||
8. Формализование целей предприятия и целей маркетинга для каждого из сегментов | |||||||||||||
9. Исследование конъюнктуры в каждом сегменте | |||||||||||||
10. Выявление клю-чевых факторов успеха |
11. Прогноз конку-рентоспособности товара в каждом сегменте | ||||||||||||
12. Разработка маркетинговой политики для каждого сегмента (комплекс маркетинга). | |||||||||||||
Методы сегментации:
1. Неформализованные (частично формализованные).
2. Формализованные.
Строятся на классификации (дробление, объединение по призна-кам в группы). Пример: рынок туристических услуг.
Подобные статьи:
Организационный план.
На первый год деятельности предприятию понадобится штат работников 4 человека:
· персонал для кухни - 2
· охрана помещения - 2
В условиях безработицы будет несложно найти высококвалифицированный персонал для кухни (со спецобразованием), а для охраны помещений всегда много ...
Виды маркетинговых ценовых стратегий.
В зависимости от вида конкуренции, стратегии ценообразования разделяют на 4 группы.
При совершенной конкуренции
говорить о стратегии ценообразования нет смысла, так как ни одна из фирм не влияет на цены на рынке, которые складываются под воздействием спроса и предложения.
Пр ...
Рыночные подходы предприятий
Использование рыночных исследований для эффективной организации экономической деятельности предприятия является своеобразным индикатором движения страны по пути от командной системы к рыночной экономике. Использование (или степень внедрения) рыночных исследований на уровне пред ...