Исследования рынка

Маркетинг » Лекции по маркетингу » Исследования рынка

Страница 1

2.

Схема исследования рынка

(сегментация):

1.Определение требований потребителей к товару

2.Определение различий и сходств в требованиях

3.Разработка профилей потребителей

 
 

4. Сегментация

5. Товары непроиз-водственного назна-чения (потребит.)

6. Товары произ-водственного назначения

7. Первичный анализ условий рынка для каждого сегмента, в т.ч. анализ конкурентов

8. Формализование целей предприятия и целей маркетинга для каждого из сегментов

9. Исследование конъюнктуры в каждом сегменте

10. Выявление клю-чевых факторов успеха

11. Прогноз конку-рентоспособности товара в каждом сегменте

12. Разработка маркетинговой политики для каждого сегмента (комплекс маркетинга).

Методы сегментации:

1. Неформализованные (частично формализованные).

2. Формализованные.

Строятся на классификации (дробление, объединение по призна-кам в группы). Пример: рынок туристических услуг.

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Общие характеристики предприятия
С еверо-запад России всегда был крупным потребителем нефтепродуктов. В период, предшествующий введению в эксплуатацию Киришского НПЗ, в этом районе ежегодно потреблялось не менее 8 млн. т. различных нефтепродуктов. Эта потребность удовлетворялась лишь на 11 % расположенным неп ...

Коммуникационная политика на рынке канцтоваров.
Реклама Ситуация на российском рынке пока не устоялась, она постоянно меняется. Но некоторые тенденции на этом рынке можно проследить достаточно четко. Во-первых, отечественные производители и поставщики, работающие сегодня в условиях жесткой конкуренции, начинают все отчетли ...

Оценка и прогнозирование конкурентоспособности товаров.
Конкурентоспособность – это комплекс потре­бительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяю­щих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов. Конкурентоспособность — это ...