Исследования рынка

Маркетинг » Лекции по маркетингу » Исследования рынка

Страница 4

Построение неупорядоченной матрицы Чекановского:

D ° ð

0 0,9 1,5 2,5 (max)

Определяем диапазон шкалы, размеры интервалов и спец обозначения и смотрим, какое расстояние в какой отрезок попа-дает.

Неупорядоченная матрица Чекановского:

D

D

°

ð

°

°

D

D

°

°

ð

°

°

°

D

ð

°

ð

ð

°

ð

D

D

D

°

ð

°

D

D

D

°

°

ð

D

D

D

Если на картине не получилось ярко выраженных сегмен-тов (как в этом примере), то строится упорядоченная диаграмма Чекановского. Чтобы упорядочить диаграмму, переставляют строки и столбцы, пока не получат похожей картины с выражен-ными сегментами.

Выбор целевых рынков и позиционирование товаров.

Существует 3 разновидности стратегий маркетинга:

1. Недифференцированный (массовый) маркетинг.

2. Дифференцированный маркетинг.

3. Концентрированный маркетинг.

Характеристики различных вариантов разработки (различных стратегий маркетинга):

Стратегии

Характер-ки

Недифференц.

маркетинг

Дифференцир.

маркетинг

Концентрир.

маркетинг

1) Вид потре-бителя

Широкий круг потреби-телей

2 или нескко категорий потребителей

1 категория потребителей

2) Товар

Ограниченное колическтво товаров или 1

Свой товар для каждой группы потребителей

1 товар для одной группы потребителей

3) Цена

Один обще-признанный диапазон цен

Отличительный диапазон цен для каждой группы потребителей

1 цена для одной группы потребителей

4) Какова программа маркетинга

Единая программа, ориентированная на различ-ных потреби-телей

Ориентированная на 2 или более сегмента через различ-ный марке-тинг программа

Специальная программа для этого сегмента

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Стратегические подходы в ценообразовании.
Ценообразование, ориентированное на затраты Политика цен, ориентированная на затраты, исходит из принципа покрытия всех или, по крайней мере, значительной части затрат. Необходимая информация берется из данных производственного учета (расчета себестоимости). Калькуляция являет ...

Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг
Вопрос 139. Развитие биржевой торговли Вопрос 140. Виды биржевых контрактов и сделок в системе маркетинга Вопрос 141. Маркетинг биржевых услуг Если на заре своего существования биржа воспринималась более всего как определенное место купли-продажи, то для современной биржи к ...

Форми організації та напрямки маркетингових досліджень.
Любое исследование начинается с определения цели. Постановка цели, и потом определение задач, которые необходимо решить – это первый этап маркетингового исследования. Дальше необходимо указать предмет и объект исследования. В маркетинге чаще всего объектом исследования является ...