Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Исследования рынка
Построение неупорядоченной матрицы Чекановского:
D ° ð
0 0,9 1,5 2,5 (max)
Определяем диапазон шкалы, размеры интервалов и спец обозначения и смотрим, какое расстояние в какой отрезок попа-дает.
Неупорядоченная матрица Чекановского:
D |
D |
° |
ð |
° |
° |
D |
D |
° |
° |
ð |
° |
|
° |
D |
ð |
° |
ð |
ð |
° |
ð |
D |
D |
D |
° |
ð |
° |
D |
D |
D |
° |
° |
ð |
D |
D |
D |
Если на картине не получилось ярко выраженных сегмен-тов (как в этом примере), то строится упорядоченная диаграмма Чекановского. Чтобы упорядочить диаграмму, переставляют строки и столбцы, пока не получат похожей картины с выражен-ными сегментами.
Выбор целевых рынков и позиционирование товаров.
Существует 3 разновидности стратегий маркетинга:
1. Недифференцированный (массовый) маркетинг.
2. Дифференцированный маркетинг.
3. Концентрированный маркетинг.
Характеристики различных вариантов разработки (различных стратегий маркетинга):
Стратегии Характер-ки |
Недифференц. маркетинг |
Дифференцир. маркетинг |
Концентрир. маркетинг |
1) Вид потре-бителя |
Широкий круг потреби-телей |
2 или нескко категорий потребителей |
1 категория потребителей |
2) Товар |
Ограниченное колическтво товаров или 1 |
Свой товар для каждой группы потребителей |
1 товар для одной группы потребителей |
3) Цена |
Один обще-признанный диапазон цен |
Отличительный диапазон цен для каждой группы потребителей |
1 цена для одной группы потребителей |
4) Какова программа маркетинга |
Единая программа, ориентированная на различ-ных потреби-телей |
Ориентированная на 2 или более сегмента через различ-ный марке-тинг программа |
Специальная программа для этого сегмента |
Подобные статьи:
Сегментация покупателей (потребителей).
После разделения рынка на группы потребителей и выявления возможностей каждой из них, фирма должна оценить их привлекательность и выбрать один или несколько сегментов для освоения (целевые сегменты). Привлекательность сегментов оценивается по следующим критериям:
- измеримость ...
Анализ внешней среды
Внешняя среда рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем:
· макроокружения;
· непосредственного окружения.
Макроокружение (макросреда) создает общие условия среды нахождения туристского предприятия. В большинстве случаев макросреда не носит ...
Деловые отношения с новыми культурами.
При установлении деловых отношений с новыми культурами необходимо проделать следующие процедуры:
1. Необходимо определить в какой мере следует воспринимать новую культуру. Обязательно следует знать:
¨ императивы культуры
¨ эксклюзивы (то, что специфично для усвоения ...