Исследования рынка

Маркетинг » Лекции по маркетингу » Исследования рынка

Страница 4

Построение неупорядоченной матрицы Чекановского:

D ° ð

0 0,9 1,5 2,5 (max)

Определяем диапазон шкалы, размеры интервалов и спец обозначения и смотрим, какое расстояние в какой отрезок попа-дает.

Неупорядоченная матрица Чекановского:

D

D

°

ð

°

°

D

D

°

°

ð

°

°

°

D

ð

°

ð

ð

°

ð

D

D

D

°

ð

°

D

D

D

°

°

ð

D

D

D

Если на картине не получилось ярко выраженных сегмен-тов (как в этом примере), то строится упорядоченная диаграмма Чекановского. Чтобы упорядочить диаграмму, переставляют строки и столбцы, пока не получат похожей картины с выражен-ными сегментами.

Выбор целевых рынков и позиционирование товаров.

Существует 3 разновидности стратегий маркетинга:

1. Недифференцированный (массовый) маркетинг.

2. Дифференцированный маркетинг.

3. Концентрированный маркетинг.

Характеристики различных вариантов разработки (различных стратегий маркетинга):

Стратегии

Характер-ки

Недифференц.

маркетинг

Дифференцир.

маркетинг

Концентрир.

маркетинг

1) Вид потре-бителя

Широкий круг потреби-телей

2 или нескко категорий потребителей

1 категория потребителей

2) Товар

Ограниченное колическтво товаров или 1

Свой товар для каждой группы потребителей

1 товар для одной группы потребителей

3) Цена

Один обще-признанный диапазон цен

Отличительный диапазон цен для каждой группы потребителей

1 цена для одной группы потребителей

4) Какова программа маркетинга

Единая программа, ориентированная на различ-ных потреби-телей

Ориентированная на 2 или более сегмента через различ-ный марке-тинг программа

Специальная программа для этого сегмента

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Товарна стратегія фірми
См. вопрос Вибір цільових ринків. + Стратегія розширення марки – Penitum – Pentium II Многомарочная стратегия – Proctor&Gamble, General Motors один виробник багато марок. ...

Конкурентный анализ
Наряду с ООО «Приволье» переработкой молока и производством изделий из него занимаются такие наиболее значимые предприятия как ОАО ММЗ «Вперед», ОАО «Милан» и АО «Молочный фермер» (см. табл. 2), на которые приходится около 98% от общего объема производства. Остальной объем выпу ...

MITT – схема организации.
Процесс организации выставки представляет собой сложный комп­лекс организационных, договорных, диплома­тических мероприятий. Иногда организация крупной международной выставки занимает более одного года. За последнее десятилетие резко возросло количество выставок, следовательно, ...