Исследования рынка

Маркетинг » Лекции по маркетингу » Исследования рынка

Страница 4

Построение неупорядоченной матрицы Чекановского:

D ° ð

0 0,9 1,5 2,5 (max)

Определяем диапазон шкалы, размеры интервалов и спец обозначения и смотрим, какое расстояние в какой отрезок попа-дает.

Неупорядоченная матрица Чекановского:

D

D

°

ð

°

°

D

D

°

°

ð

°

°

°

D

ð

°

ð

ð

°

ð

D

D

D

°

ð

°

D

D

D

°

°

ð

D

D

D

Если на картине не получилось ярко выраженных сегмен-тов (как в этом примере), то строится упорядоченная диаграмма Чекановского. Чтобы упорядочить диаграмму, переставляют строки и столбцы, пока не получат похожей картины с выражен-ными сегментами.

Выбор целевых рынков и позиционирование товаров.

Существует 3 разновидности стратегий маркетинга:

1. Недифференцированный (массовый) маркетинг.

2. Дифференцированный маркетинг.

3. Концентрированный маркетинг.

Характеристики различных вариантов разработки (различных стратегий маркетинга):

Стратегии

Характер-ки

Недифференц.

маркетинг

Дифференцир.

маркетинг

Концентрир.

маркетинг

1) Вид потре-бителя

Широкий круг потреби-телей

2 или нескко категорий потребителей

1 категория потребителей

2) Товар

Ограниченное колическтво товаров или 1

Свой товар для каждой группы потребителей

1 товар для одной группы потребителей

3) Цена

Один обще-признанный диапазон цен

Отличительный диапазон цен для каждой группы потребителей

1 цена для одной группы потребителей

4) Какова программа маркетинга

Единая программа, ориентированная на различ-ных потреби-телей

Ориентированная на 2 или более сегмента через различ-ный марке-тинг программа

Специальная программа для этого сегмента

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Реализация стратегий.
Стратегия маркетинга - это рациональное и логическое построение, руководствуясь которым предприятие рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. К примеру стратегия ...

Класифікація потреби за матрицею
По ієрархії потреб Фірма займається наданням охоронних послуг. Тому можемо сказати, що діяльність фірми задовольняє первинні потреби людини. Зокрема таку первинну потребу як безпека. По ієрархії потреб людина перш за все буде задовольняти нижчі потреби такі як голод, спрага та ...

Ценовые стратегии и ценовая политика фирм
Ценовая политика в маркетинге заключается в том, чтобы так устанавливать цены и изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы: - овладеть определенной долей рынка и удержать ее; - получить целевую прибыль; - адекватно реагировать на действия конкурентов. Таким образ ...