Исследования рынка

Маркетинг » Лекции по маркетингу » Исследования рынка

Страница 4

Построение неупорядоченной матрицы Чекановского:

D ° ð

0 0,9 1,5 2,5 (max)

Определяем диапазон шкалы, размеры интервалов и спец обозначения и смотрим, какое расстояние в какой отрезок попа-дает.

Неупорядоченная матрица Чекановского:

D

D

°

ð

°

°

D

D

°

°

ð

°

°

°

D

ð

°

ð

ð

°

ð

D

D

D

°

ð

°

D

D

D

°

°

ð

D

D

D

Если на картине не получилось ярко выраженных сегмен-тов (как в этом примере), то строится упорядоченная диаграмма Чекановского. Чтобы упорядочить диаграмму, переставляют строки и столбцы, пока не получат похожей картины с выражен-ными сегментами.

Выбор целевых рынков и позиционирование товаров.

Существует 3 разновидности стратегий маркетинга:

1. Недифференцированный (массовый) маркетинг.

2. Дифференцированный маркетинг.

3. Концентрированный маркетинг.

Характеристики различных вариантов разработки (различных стратегий маркетинга):

Стратегии

Характер-ки

Недифференц.

маркетинг

Дифференцир.

маркетинг

Концентрир.

маркетинг

1) Вид потре-бителя

Широкий круг потреби-телей

2 или нескко категорий потребителей

1 категория потребителей

2) Товар

Ограниченное колическтво товаров или 1

Свой товар для каждой группы потребителей

1 товар для одной группы потребителей

3) Цена

Один обще-признанный диапазон цен

Отличительный диапазон цен для каждой группы потребителей

1 цена для одной группы потребителей

4) Какова программа маркетинга

Единая программа, ориентированная на различ-ных потреби-телей

Ориентированная на 2 или более сегмента через различ-ный марке-тинг программа

Специальная программа для этого сегмента

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей России.
Внешнеторговый оборот - это стоимость импорта + стоимость экспорта. Внешнеторговый оборот России 1995 г.: 102 млрд. $ (экспорт - 65 млрд. $ - темп роста на 2-3 % меньше, чем в 1996 г.) 1996 г.: 133 млрд. $ (экспорт - 86,5 млрд. $) - это примерно 16 место в мире по товарообор ...

Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок.
Аэрофлот предлагает программу по перевозкам собственными рейсами по всему миру экипажей морских судов. При этом компания использует широкую ценовую базу с тем, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Привлекательность данного предложения обуславливается не только уровнем п ...

Характеристика продукта.
Пиво является игристым, освежающим напитком с характерным хмелевым ароматом и приятным горьковатым вкусом. Он утоляет жажду, повышает общий тонус организма, способствует более правильному обмену веществ, т.к. содержит витамины В1, В2, В6, Н, РР. Существуют светлые и темные сорт ...