Исследования рынка

Маркетинг » Лекции по маркетингу » Исследования рынка

Страница 5

1. Укрупненное исследование рынка.

2. Сегментация рынка.

3. Выбор целевого рынка.

4. Позиционирование товара.

Позиционирование товара.

Рассмотрим позиционирование на примере газонокосилок.

Еще один пример - туристические путевки.

Одна из важшейших работ при выборе рынка - прогно-зирование спроса.

Методы прогнозирования:

1. Экстраполяции

2. Экспериментальная оценка (коллективная экспертиза)

3. Нормативные методы (дерево целей).

Окончательный выбор рынка.

Делается по совокупности характеристик, которые отра-жают привлекательность рынка и возможности фирмы (конку-рентные позиции).

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Экономическая среда. Виды стран по структуре хозяйства и характер распределения доходов.
Изучение среды международного маркетинга начинается с определения тенденций развития мировой экономики. Основные тенденции развития мировой экономики: n активный рост объемов международной торговли (и как следствие - рост конкуренции), рост капитальных вложений за рубежом n ...

Финансовый план
Для осуществления проекта в 1996 году необходимо приобрести и установить оборудования на сумму 1,2 млрд. руб. Принимаем, что оборудование доставляется, устанавливается и налаживается за счет поставщика. Кроме того, необходимо иметь оборотные средства в размере 0,3 млрд. руб. ...

Основные сбытовые системы.
Каналы распределения товаров разных уровней. Выбор канала. В процессе решения вопроса о каналах сбыта различают: ü Канал нулевого уровня (канал прямого маркетинга). Он состоит из производителя, который непосредственно продает товар клиенту. При этом продавец использует ...