Исследования рынка

Маркетинг » Лекции по маркетингу » Исследования рынка

Страница 5

1. Укрупненное исследование рынка.

2. Сегментация рынка.

3. Выбор целевого рынка.

4. Позиционирование товара.

Позиционирование товара.

Рассмотрим позиционирование на примере газонокосилок.

Еще один пример - туристические путевки.

Одна из важшейших работ при выборе рынка - прогно-зирование спроса.

Методы прогнозирования:

1. Экстраполяции

2. Экспериментальная оценка (коллективная экспертиза)

3. Нормативные методы (дерево целей).

Окончательный выбор рынка.

Делается по совокупности характеристик, которые отра-жают привлекательность рынка и возможности фирмы (конку-рентные позиции).

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Интернет, как область проведения исследований
С 60-х годов, с момента зарождения, Интернет стремительно эволюционировал. Если в 60-70-е годы он был просто средством обмена информацией между научными центрами, то с начала 90-х годов Интернет приобретает широкую популярность. Безусловно, толчком к этому послужила разработка ...

Изучение потребителей
Вопрос 30. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения Вопрос 31. Моделирование поведения потребителей Вопрос 32. Права потребителей Комплексно анализируя рынок, особое внимание уделяют изучению покупателей и потребителей продукции. Результатом такого изучения явля ...

Признак классификации
Виды выставочных мероприятий Цели проведения Ø Торговые Ø Информационно-ознакомительные Частота проведения Ø Периодические Ø Ежегодные Ø Сезонные Характер предложения экспонатов Ø Универсальные Ø Мно ...