Товар и его конкурентоспособность.

Маркетинг » Лекции по маркетингу » Товар и его конкурентоспособность.

Страница 2

Модель повторной покупки:

1. Осознание проблемы.

2. Поиск информации.

3. Сравнение вариантов.

4. Решение о покупке.

5. Поведение после покупки.

2.

Три уровня представления товара:

1. Товар-замысел (главная функция).

2. Товар в реальном исполнении.

3. Товар с подкреплением.

Функции упаковки:

1. Защита при транспортировке и хранении

1. Безопасность хранения;

2. Обеспечение удобства транспортировки;

3. Защита от загрязнений.

2. Оказание воздействия на потребителя:

1. Придать информативность;

2. Выразить характер и особенности данного товара;

3. Заменить продавца и помочь покупателя сориетироваться;

4. Пробудить желание купить товар.

3.

Классификация товаров широкого потребления

1) по длитель- Товары Товары Услуги

ности пользо- кратковременного долговременного (бытовые)

вания пользования пользования

Товары повсед- Товары Товары Товары невного спроса предварит. особого пассивн.

2) по покупат. выбора спроса спроса

привычкам (пальто) (автомоб) (мебель)

Основные Товары Товары

товары импуль- экстрен-

постоянного сивной ных

спроса покупки случаев

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Анализ рынков сбыта ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
Анализ основных рынков сбыта кондитерской продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" показывает, что основным рынком является рынок кондитерских изделий Северо-Кавказского региона, хотя и существует небольшая доля сбыта на рынках кондитесрких изделий России. В т ...

Этапы установления цены на товар.
Установление цены имеет 6 этапов: 1. постановка задач ценообразования; 2. определение спроса; 3. оценка издержек; 4. анализ цен и товаров конкурента; 5. выбор методов ценообразования; 6. установление окончательной цены. Стратегия ценообразования определяется позиционированием ...

Концепция рыночной деятельности. Маркетинг как одна из концепция управления рыночной деятельностью.
Концепция маркетинга - философия бизнеса, вбирающая в себя лучшее из трех рассмотренных нами подходов. Основные ее положения были сформулированы в середине 1950-х гг. Сторонники концепции маркетинга провозглашают, что залог достижения целей организации - определение нужд и пот ...