Товар и его конкурентоспособность.

Маркетинг » Лекции по маркетингу » Товар и его конкурентоспособность.

Страница 2

Модель повторной покупки:

1. Осознание проблемы.

2. Поиск информации.

3. Сравнение вариантов.

4. Решение о покупке.

5. Поведение после покупки.

2.

Три уровня представления товара:

1. Товар-замысел (главная функция).

2. Товар в реальном исполнении.

3. Товар с подкреплением.

Функции упаковки:

1. Защита при транспортировке и хранении

1. Безопасность хранения;

2. Обеспечение удобства транспортировки;

3. Защита от загрязнений.

2. Оказание воздействия на потребителя:

1. Придать информативность;

2. Выразить характер и особенности данного товара;

3. Заменить продавца и помочь покупателя сориетироваться;

4. Пробудить желание купить товар.

3.

Классификация товаров широкого потребления

1) по длитель- Товары Товары Услуги

ности пользо- кратковременного долговременного (бытовые)

вания пользования пользования

Товары повсед- Товары Товары Товары невного спроса предварит. особого пассивн.

2) по покупат. выбора спроса спроса

привычкам (пальто) (автомоб) (мебель)

Основные Товары Товары

товары импуль- экстрен-

постоянного сивной ных

спроса покупки случаев

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Определение маркетинга.
Маркетинг - это система управления регулирования и изучения рынка. Подходы к маркетингу: 1) Маркетинг как концепция управления (философия бизнеса) ставит производство в функциональную зависимость от ассортимента и объема запросов потребителя. 2) Маркетинг как функция управл ...

Вибір ціни на основі поточних цін
Назначая цену с учетом уровня текущих цен, фирма в основном отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на показатели собственных издержек или спроса. Она может назначить цену на уровне, вьппе или ниже уровня цен своих основных конкурентов. В олигополистическйх ...

Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий
Конкурентоспособность предприятия во многом обусловливается состоянием внешней среды. Анализ среды необходимо начать с изучения макроокружения организации. Анализ среды бизнеса необходимо начать с изучения макроокру­жения организации. Основные факторы макроокружения и их проя ...