Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Товар и его конкурентоспособность.
Модель повторной покупки:
1. Осознание проблемы.
2. Поиск информации.
3. Сравнение вариантов.
4. Решение о покупке.
5. Поведение после покупки.
2.
Три уровня представления товара:
1. Товар-замысел (главная функция).
2. Товар в реальном исполнении.
3. Товар с подкреплением.
Функции упаковки:
1. Защита при транспортировке и хранении
1. Безопасность хранения;
2. Обеспечение удобства транспортировки;
3. Защита от загрязнений.
2. Оказание воздействия на потребителя:
1. Придать информативность;
2. Выразить характер и особенности данного товара;
3. Заменить продавца и помочь покупателя сориетироваться;
4. Пробудить желание купить товар.
3.
Классификация товаров широкого потребления
![]() | ![]() | ![]() | |||
1) по длитель- Товары Товары Услуги
ности пользо- кратковременного долговременного (бытовые)
вания пользования пользования
![]() | ![]() |
Товары повсед- Товары Товары Товары невного спроса предварит. особого пассивн.
2) по покупат. выбора спроса спроса
привычкам (пальто) (автомоб) (мебель)
Основные Товары Товары
товары импуль- экстрен-
постоянного сивной ных
спроса покупки случаев
Подобные статьи:
Анализ рынков сбыта ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
Анализ основных рынков сбыта кондитерской продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" показывает, что основным рынком является рынок кондитерских изделий Северо-Кавказского региона, хотя и существует небольшая доля сбыта на рынках кондитесрких изделий России.
В т ...
Этапы установления цены на товар.
Установление цены имеет 6 этапов: 1. постановка задач ценообразования; 2. определение спроса; 3. оценка издержек; 4. анализ цен и товаров конкурента; 5. выбор методов ценообразования; 6. установление окончательной цены.
Стратегия ценообразования определяется позиционированием ...
Концепция рыночной деятельности. Маркетинг как одна из концепция управления
рыночной деятельностью.
Концепция маркетинга - философия бизнеса, вбирающая в себя лучшее из трех рассмотренных нами подходов. Основные ее положения были сформулированы в середине 1950-х гг.
Сторонники концепции маркетинга провозглашают, что залог достижения целей организации - определение нужд и пот ...